ПРИСТУПИТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ. Порядок начинается с подъезда
Впечатление от дома начинает складываться в тот момент, когда мы заходим в подъезд. И не всегда оно оказывается благоприятным. С помощью портала «Мая Рэспублiка» 115.бел минчане просят навести порядок в местах общего пользования. Какие адреса горожане называли в мае — в подборке корреспондента агентства «Минск-Новости».
В первом подъезде дома № 7 на ул. Л. Сапеги от железных поручней лестницы был наполовину оторван накрывающий их пластик. Понятно, что свисающая часть эстетики помещению не добавляла и стала причиной обращения на портал. Менее чем за сутки специалисты ЖЭСа № 132 ЖЭУ № 4 Московского района привели лестницу в порядок.
С непонятными проводами, нависающими над электрощитком в одном из подъездов дома № 6 на ул. Якубова, коммунальщики разбирались немного дольше. Но успешно демонтировали это «наследие прошлого» и привели стену в порядок.
Трудно сказать, каких испытаний не выдержал поручень, рухнувший возле одного из подъездов дома № 51 к. 1 на ул. Казинца. Но работники местного ЖЭСа, получившие сигнал через портал «Мая Рэспублiка» 115.бел, буквально за сутки привели его в порядок.
А вот на ул. Одинцова, 36 к. 1 испытаний на прочность не выдержала уже входная железная дверь.
— Сварочные работы выполнены, дверь отремонтирована, — сообщили в ЖЭУ № 2 Фрунзенского района.
Также из Фрунзенского района на портал обратилась пенсионерка, инвалид 2-й группы, проживающая в одном из домов пер. 6-го Путепроводного.
— До капитального ремонта в нашем подъезде был поручень для спуска с первого этажа, — написала она и попросила восстановить опору.
В ЖЭУ № 9 Фрунзенского района спустя некоторое время отчитались, что поручень в подъезде на первом этаже изготовлен, установлен и окрашен.
Общее количество обращений, поступивших на интернет-портал «Мая Рэспублiка» 115.бел с 4 мая по 4 июня, составило 15 423 зарегистрированных заявки и претензии, а также 2 786 консультаций, оказанных специалистами портала по ранее поданным заявкам и проводимым в городе отключениям ЖКУ. За это время было выполнено 11 135 заявок. Самыми популярными темами обращений в этот период стали: благоустройство территорий — 2 343 заявки, санитарное состояние многоквартирных жилых домов — 2 289 заявок, санитарное состояние территорий — 1 934 заявки, общестроительные работы — 1 248 заявок, состояние автомобильных дорог и тротуаров — 1 161 заявка.
Фото предоставлены Центром информационных технологий Мингорисполкома
Читайте также:
- В 2025 г. на дворовых территориях Фрунзенского воплощены три гражданские инициативы
- До конца года столицу планируют избавить от автохлама
- Парковки, отопление и соцподдержка: как депутаты Мингорсовета решали проблемы горожан
- ПРИСТУПИТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ. Горожане просят устранить недостатки в подъездах
- Лучший дворник столицы развенчала стереотипы о профессии
Смотрите также:
