ПРИСТУПИТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ. Посмотрели, как скоро вывозят мусор, если о нем сообщают на 115.бел
На портал «Мая Рэспублiка» можно направить замечания, касающиеся городской инфраструктуры, состояния территорий и объектов. В традиционной пятничной подборке агентства «Минск-Новости» — примеры заявок по поводу обращения с отходами и реакций на такие сообщения.
— Свалка возле мусороприемной камеры подъезда № 8, — так описал картину возле дома № 76 на ул. Казинца один из пользователей 115.бел.
После дополнительного обследования локации работники ЖЭУ № 4 Октябрьского района в тот же день убрали крупногабаритные отходы.
Еще один неравнодушный житель сообщил, что из дома № 38 на ул. Одоевского на площадку 42-го дома вынесли строительный мусор. Через пять дней после регистрации заявки перевозчик вывез крупногабаритные отходы в соответствии с графиком.
О горах не вывезенного мусора по адресу: ул. Р. Люксембург, 168, к. 2 сообщил пользователь 115.бел. Неизвестно, успели ли в компании, которая занимается перевозкой отходов, прочесть это сообщение до того, как мусоровоз прибыл по адресу, но заявку закрыли спустя 15 минут после регистрации с комментарием, что она выполнена.
Во дворе дома № 29 на ул. Я. Коласа, по наблюдениям жителя, не вывозили крупногабаритный мусор, который складировался за контейнерной площадкой. Но спустя два дня после оформления заявки остатки старой мебели и другой домашней утвари вывезли.
Факт складирования крупногабаритных отходов за контейнерной площадкой обнаружили и во дворе дома № 11 на пр. Рокоссовского. Порядок оперативно навели.
По данным Центра информационных технологий Мингорисполкома, с 30 апреля по 30 мая выполнено 11 630 заявок. За этот же период по поводу территории столицы пользователи портала оставили 17 553 заявки. Преобладали вопросы санитарного состояния многоквартирных домов (2 033 обращения), территорий (1 734), благоустройства (1 359), электроснабжения (928), необходимости в общестроительных работах (771).