Ремонт и благоустройство. С какими вопросами жители Первомайского звонили главе администрации
С вопросами, касающимися содержания домов и благоустройства территорий, обращались жители Первомайского района на прямую линию, которую 26 апреля провел глава администрации Вадим Передня, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Фото носит иллюстративный характер
На автомобили, заезжающие на зеленую зону во дворе, пожаловалась жительница дома № 16, что на ул. Калинина. Горожанка отметила, что делают это не местные жители, а посетители расположенного рядом кафе.
— Оценим ситуацию и при необходимости установим ограждения, не позволяющие заезжать на газоны, — пообещал глава администрации.
Площадку для выгула собак попросил обустроить житель дома № 20 с ул. Калинина. И даже предложил для нее место — поблизости, вместо снесенных гаражей.
— Сразу пообещать ничего не могу, — отметил В. Передня. — Сперва надо узнать мнение ваших соседей. Возможно, не все захотят видеть под окнами место для выгула животных.
Жительница жилого района Уручье с ул. Гинтовта, 10, попросила дополнительно благоустроить дворовую территорию — высадить там деревья и кустарники. Она также обратила внимание на заполненность 28-й поликлиники, где на время проведения капитального ремонта 11-й городской детской поликлиники размещены кабинеты для оказания медицинской помощи детям.
— Что касается нагрузок, связанных с проведением ремонта в детской поликлинике, то это неудобства временные, — сказал глава администрации. — После завершения работ маленькие пациенты вернутся в предназначенное для них здание. А дополнительное благоустройство дворовой территории запланировать можно, но уже только на осень, время, благоприятное для посадок деревьев и кустарников.
Несколько из заданных вопросов были связаны с проблемами жилья. Жительница дома № 7 на ул. Карбышева рассказала о плесени, появляющейся на межкомнатной стене. По словам заявительницы, специалисты проверяли качество вентиляции в квартире, но установить причину появления грибка так и не смогли. На холодный полотенцесушитель в ванной пожаловались из дома № 20 на ул. Калинина. А жители дома № 24 на ул. К. Чорного попросили выполнить текущий ремонт, чтобы придать немолодому зданию достойный столицы вид.
Как отметил после завершения прямой линии В. Передня, большинство обращений, поступающих в администрацию, связаны с тематикой жилищно-коммунального хозяйства — на их долю приходится 42 % от общего числа. Тем не менее в прошлом году количество таких вопросов уменьшилось примерно на четверть по сравнению с 2023 годом. Что касается обращений, поступивших на прямую линию, то все они зарегистрированы и проблемы граждан будут решены в кратчайшие сроки.
Читайте также:
- От «Ворот Минска» до Аэродромной. Как ЖЭУ № 1 Октябрьского района справляется с нагрузками
- История с коммунальной квартирой и ожидание капремонта. О. Корзун провел прием граждан
- Обслуживающая организация и отсрочка от армии. О чем еще спрашивали жители Ленинского на прямой линии
- Надежда Лазаревич: организации Минска с января по август освоили 7179,2 млн рублей инвестиций в основной капитал
- Парковки, отопление и соцподдержка: как депутаты Мингорсовета решали проблемы горожан
Смотрите также:

