С заботой о клиенте. «Белтелеком» открыл в Минске обновленный офис продаж
От сервисного центра к офису продаж. Ведущий телекоммуникационный оператор страны провел ребрендинг: минчане оценили.
Эстетично и функционально
Много лет здание по адресу: ул. Матусевича, 13, служит предприятию «Белтелеком». А в преддверии Дня города оно предстало в новом свете и цвете: после комплексной реконструкции здесь открыли офис продаж, воплотивший все стандарты обновленного корпоративного брендбука.
— Город обновляется, и мы обновляемся вместе с ним. Стремимся к тому, чтобы жизнь минчан становилась все более комфортной, а взаимодействие с нашей компанией радовало прогрессивными функциональными и эстетическими решениями, — отметил во время торжественной церемонии генеральный директор РУП «Белтелеком» Алексей Ивашкин. — Постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и уверены, что модернизированный офис станет важным шагом в этом направлении.
Руководитель филиала «Минская городская телефонная сеть» Эдуард Белокурский акцентировал внимание на технологичности реализуемых проектов и их востребованности:
— Открытие нового офиса — это не только обновление пространства, но и новые возможности для клиентов, которые смогут получать еще больше выгоды от сотрудничества с компанией.
Заместитель главы администрации Фрунзенского района Андрей Семащук и директор коммунального предприятия «ЖКХ № 2 Фрунзенского района г. Минска» Андрей Новик констатировали давнюю и плодотворную историю взаимодействия с компанией, отметив важную роль, которую она играет в жизни общества.
Цвет настроения
В этом году «Белтелеком» провел ребрендинг, чем в очередной раз подчеркнул стремление к инновационному развитию.
— Цели просты — быть ближе к клиенту. Мы современная инновационная компания, и все в нашей деятельности должно быть таким же современным и инновационным. От сервисного центра переходим к офису продаж, где предоставляем не только услуги, но и возможность на выгодных условиях приобрести много полезной техники. Это удобно и современно, — подчеркнул А. Ивашкин.
Изменились и корпоративные цвета — на смену синему и голубому пришло сочетание фиолетового и серебристого.
— Мы не просто поменяли цвет и логотип — претерпело изменение само наше позиционирование: нацеливаемся на новые подходы в обслуживании и цифровые услуги, — пояснил Э. Белокурский.
Обновленный офис предлагает широкий спектр услуг: здесь можно получить исчерпывающую консультацию по тарифам, заключить договор, приобрести технику, протестировать оборудование.
Интерьер офиса отражает современные тенденции в дизайне, обеспечивая комфортные условия для посетителей и сотрудников. Организованы шесть рабочих мест, функционирует система электронной очереди, стали просторнее зоны ожидания и консультаций, появился детский уголок.
— Самое важное, чтобы каждый здесь чувствовал тепло и заботу, — акцентировал внимание директор филиала «Минская городская телефонная сеть».
Ярким дополнением стала зона Beltelecom SHOP, где представлено множество товаров, причем не только имеющих отношение к сфере связи. Приобрести здесь можно все то, из чего складывается понятие комфортной жизни: от микроволновки и мультиварки до велосипеда и мотоблока.
Для абонентов услуг «Белтелекома» предусмотрена рассрочка до 24 месяцев: ее можно оформить на месте без поручительств и справок о доходах.
— Такую работу ведем в масштабах всей страны, — детализировал гендиректор РУП «Белтелеком». — По всей Беларуси у нас 140 офисов. Они есть в каждом районе, а в крупных городах и не по одному. Развивается сеть магазинов в торговых центрах. Так, недавно в ТЦ Outleto (пр. Жукова, 44) начал работать магазин техники Beltelecom SHOP. В планах открытие топового офиса продаж в самом сердце столицы. Важно, что интерес компании к инновациям разделяют и наши абоненты. При этом они очень любят живой контакт — просят не заменять операторов роботами. Предоставляем им все возможности для полноценного общения, в том числе, конечно, и с «умными помощниками».
Полезное с приятным
За несколько минут зал офиса продаж наполняется людьми. Кому-то нужно к специалисту, кто-то пришел посмотреть товары. Большинство же сочетают одно с другим.
— Полезное с приятным, — улыбается один из абонентов, представившийся Иваном Ивановичем. — Я вот и со специалистом проконсультировался, и у витрины надолго застрял: товар можно пощупать в буквальном смысле слова. Здорово и то, что работают по принципу «одно окно»: здесь можно оформить договор, даже если проживаешь в другом уголке города.
Новостроек поблизости нет — число клиентов практически стабильно. Но и они периодически открывают для себя что-то новое. Речь не только о товарном ассортименте, но и об услугах: в компании констатируют рост популярности и других предложений. В их числе услуга «Видеоконтроль».
— Люди прежде всего хотят жить в комфортной и безопасной среде, а «Видеоконтроль» как раз и позволяет это обеспечить. Каждый абонент может наблюдать за порядком на придомовой территории, за автомобилем на парковке, ребенком на детской площадке, пожилыми родственниками — предлагаем оптимальное решение под ключ, — рассказал Э. Белокурский.
Отметила пользу услуги и минчанка Ирина Акулич, причем дважды. Женщина стала 15-тысячным абонентом «Видеоконтроля» в секторе многоквартирных домов. В день торжественного открытия офиса продаж ее ждали памятные подарки и сертификат на услуги со скидкой 99 % сроком на шесть месяцев.
Ирина Викторовна пришла со всей семьей — супругом и тремя дочерьми. Пока взрослые общались между собой, Дарина, София и Милана деловито изучали витрины.
— Сюда мы ходили и раньше, а когда переехали в новое жилье, с нами связались специалисты компании и предложили подключить «Видеоконтроль». Согласились и неожиданно стали 15-тысячным абонентом. С «Белтелекомом» взаимодействуем много лет. Качеством услуг всегда были довольны, а теперь вот и детей на площадке контролировать можем, — не скрывала эмоций И. Акулич.
— Каждая установленная видеокамера — пример того, как современные технологии повышают комфорт и безопасность. Это возможность быть спокойным за близких и свое имущество, — отметил директор «Минской городской телефонной сети». — Наш филиал продолжает совершенствовать инфраструктуру и внедрять инновации, чтобы обеспечить минчан самыми передовыми и надежными услугами.
Фото Сергея Лукашова