Rakuten Viber запускает бизнес-аккаунты для малого бизнеса. Это новшество позволит владельцам малого бизнеса более эффективно развиваться, расширить свое онлайн-присутствие и улучшить взаимодействие с клиентами, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».
После успешного внедрения решения в странах раннего запуска, владельцы малого бизнеса по всему миру могут бесплатно создавать и напрямую управлять своими бизнес-аккаунтами в мессенджере.
Теперь предпринимателям доступны следующие функции:
● Повышение узнаваемости благодаря уникальному присутствию бренда на платформе
Компании могут создать бизнес-страницу с подробной и полезной информацией для своих клиентов, включая наименование, логотип компании, ее сферу деятельности, описание, время работы, веб-сайт и дополнительный контактный телефон. Эти бизнес-профили являются публичными, доступны для поиска в Viber и легко интегрируются во все чаты.
Также владельцы малого бизнеса могут добавить до 50 различных товаров или услуг в каталог в Viber, включая их название, цену, изображение и описание. Они могут делиться конкретными товарами прямо в чате в мессенджере и продвигать их, предлагая скидки. Клиенты, в свою очередь, могут знакомиться с товарами и задавать вопросы о них непосредственно в чате.
● Увеличение продаж за счет повышения видимости и продвижения
Владельцы бизнеса могут привлекать новых клиентов, появляясь в результатах поиска в Viber по названию, описанию, местоположению и сфере деятельности своей компании. Все пользователи, имеющие бизнес- аккаунты, будут отмечены специальным значком в чатах, что повысит узнаваемость и видимость среди их контактов и потенциальных новых клиентов.
Кроме того, для каждого бизнес-аккаунта создается профиль, который виден не только в Viber — его может посетить любой пользователь в сети Интернет. Для продвижения своего бизнеса владельцы аккаунта могут делиться ссылкой на бизнес-профиль и QR-кодами как внутри Viber, так и за его пределами, например, на социальных платформах, в печатных медиа или на витрине своего магазина.
Также компании могут анонсировать акции, специальные предложения и запуски новых продуктов на всех клиентов, которые ранее подписались на их аккаунты.
● Вовлечение клиентов с помощью автоматизации и аналитики
Компании могут управлять взаимодействием с клиентами с помощью инструментов для автоматизации ответов (например, если клиент отправил сообщение в нерабочее время).
Важным новшеством являются расширенные функции аналитики. Они позволяют предпринимателям получать информацию о таких показателях, как охват, рост числа подписчиков и среднее время ответа. Это поможет компаниям повышать уровень удовлетворенности клиентов и принимать взвешенные решения для увеличения продаж.
Бизнес-аккаунты уже доступны пользователям Viber бесплатно. В ближайшее время владельцам малого бизнеса также будут предложены индивидуальные тарифные планы для дополнительных функций.