Социальная скидка, или социальная ответственность
Одна из наиболее крупных торговых сетей объявила сегодня о запуске новой социальной программы со скидками до 10 % на ряд товаров первой необходимости. Получить скидку могут наиболее уязвимые категории покупателей, применив при покупке «Специальную карту».
Воспользоваться социальной программой торговой сети есть возможность у пенсионеров, многодетных семей, инвалидов и родителей детей-инвалидов, а также у малообеспеченных жителей страны. По специальным ценам эти категории покупателей могут приобрести социально значимые товары, среди которых определенные виды молочной и хлебной продукции, детского питания, картофель, свекла, яблоки, мясо птицы, мясные полуфабрикаты и иные товары. Для удобства покупателей на ценниках помимо основной дополнительно указана цена с учетом социальной скидки.
Оформить такую карту с 24 июня можно во всех магазинах социально ответственной торговой сети, предъявив соответствующие документы и заполнив заявление.
По данным комитета по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома, на начало 2024 г. на учете в органах социальной защиты белорусской столицы насчитывалось 463 864 получателя пенсий. Это значит, что только в Минске социальной скидкой смогут воспользоваться около полумиллиона человек. Так что же это – маркетинговый ход или социальная ответственность бизнеса перед уязвимыми категориями населения? Когда средний чек к оплате почти на 10 % меньше, а магазин в шаговой доступности от дома, покупателю все понятно и без сложных экономических расчетов. Выбирая между красивыми рекламными заявлениями и конкретным проявлением заботы, мы всегда выбираем второе и выражаем надежду на то, что конкуренция между крупными торговыми сетями нашей страны будет затрагивать и такие социально ответственные подходы. И такая инициатива станет примером для других.
Смотрите также: