Стекло вставили, провода убрали: как жилищные службы Минска исполняют заявки на 115.бел
Минчане активно пользуются порталом «Мая Рэспублiка», где каждый может оставить сообщение о тех или иных недочетах в городской инфраструктуре или в жилфонде. Ни один такой сигнал не остается незамеченным профильными службами. В очередной подборке корреспондента агентства «Минск-Новости» несколько примеров работы с заявками за месяц, в которых минчане просили отремонтировать элементы многоквартирных жилых домов.
В доме № 27 на ул. Н. Орды кто-то повредил стекло окна между входами в подъезд. В тот же день, когда пользователь оставил на 115.бел заявку на замену, работники ЖЭУ вышли на место, обследовали окно и обмерили стекло. Затем нужно было заказать новое, дождаться его доставки. После окно остеклили заново.
В доме № 5 к. 1 на ул. Космонавтов на крыльце отвалилась часть плитки. Эту проблему устранили по заявке пользователя портала.
В доме № 73 на ул. Селицкого требовалась окраска входной двери в подъезд. Ее выполнили спустя три дня после регистрации заявки на портале.
Сломанные перила на лестнице в подъезде стали причиной обращения на 115.бел жителя дома № 20 на ул. Маяковского. Травмоопасный дефект устранили через несколько дней.
Еще один пользователь портала обратил внимание жилищной организации на провода, торчащие в разные стороны из стены над лифтом в подъезде дома № 1 на ул. Лынькова. Коммуникации закрепили в тот же день.
По данным Центра информационных технологий Мингорисполкома, с 24 июня по 24 июля столичные службы выполнили 12 344 заявки, поступившие на 115.бел. За этот же период на 115.бел зарегистрировали 17 581 обращение, касающееся Минска.
Больше всего пользователей волновало благоустройство территории. Этой теме посвящены 3 024 обращения. Санитарное состояние многоквартирных домов подверглось критике 2 553 раза. О недочетах в санитарном состоянии территории поступило 2 326 сообщений. Автомобильные дороги, тротуары вызвали на 115.бел 1 350 замечаний. Общестроительные работы требовались по 1 267 заявкам.