Свалка авто и вырубка деревьев. Чем интересовались жители Центрального на прямой линии
Прямая телефонная линия состоялась в администрации Центрального района 12 июля. На вопросы горожан отвечала управляющий делами администрации Наталья Хмельницкая, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Фото носит иллюстративный характер
На прямую линию поступило девять обращений, три из которых были оперативно разрешены в ходе телефонных разговоров. Жители района интересовались льготами для детей в пионерских лагерях, а также вопросами пенсионного обеспечения. Во время телефонного диалога были предоставлены разъяснения по существующим программам и возможностям получения льгот.
Минчанин Александр, проживающий около гаражно-потребительского кооператива «Сокол-центр» на ул. Нововиленской, обратился с просьбой убрать свалку неэксплуатируемых машин, образовавшуюся из-за проведения ремонта автомобилей. Н. Хмельницкая дала поручение службам района выехать на место для оценки ситуации. В случае необходимости будет вынесено предписание и выставлен счет за уборку мусора.
Житель района Сергей выразил обеспокоенность вырубкой деревьев при замене теплотрассы по адресу ул. Гая, 3. В ответ управляющая делами сообщила службе городского хозяйства о необходимости восстановить зеленые насаждения — будет запланирована посадка новых деревьев для сохранения экологического баланса района.
Минчанка Тамара отметила необходимость привести в порядок бордюры и скамейки у футбольного манежа на пр. Победителей. Также было предложено освежить дорожную разметку на перекрестках ул. Выготского, Новаторской и Долгиновского тракта.
— Горожане активно участвуют в жизни района, проявляя гражданскую позицию и заботу о его благоустройстве. Их обращения помогают нам оперативно реагировать на текущие проблемы и улучшать качество городской среды, — поделилась Н. Хмельницкая.
Кроме того, управляющий делами сообщила, что начиная с июня 2025 года администрацией организуются узкопрофильные тематические горячие линии для жителей. Эти мероприятия позволяют более подробно и профессионально рассматривать актуальные вопросы, связанные с жизнью района и жилищной сферой.
— В рамках работы с населением уже были проведены две тематические горячие линии непосредственно с начальниками структурных подразделений. Анализируя обращения граждан, мы выявляем наиболее волнующие темы и вопросы, чтобы своевременно реагировать и оказывать необходимую поддержку. В числе популярных тем — вопросы аренды жилья, деятельность товариществ собственников и другие актуальные проблемы, — пояснила Н. Хмельницкая.
Читайте также:
- Обслуживающая организация и отсрочка от армии. О чем еще спрашивали жители Ленинского на прямой линии
- Парковки, отопление и соцподдержка: как депутаты Мингорсовета решали проблемы горожан
- На благо жителей. Какими важными делами заняты работники ЖКХ Первомайского района г. Минска
- О ярмарках, контейнерах и шумной работе оборудования спрашивали минчане на прямой линии в Московском
- Не только вопросы, но и благодарности: прямая линия прошла в Заводском
Смотрите также:

