В Беларуси разработаны ключевые показатели эффективности идеологической работы
Разработаны ключевые показатели эффективности работы идеологов, которые до конца 2025 года будут протестированы в экспериментальном режиме. Об этом рассказал первый заместитель главы Администрации Президента Владимир Перцов, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на sb.by.
В ходе диалога с журналистами В. Перцов отметил, что после вступления в силу Директивы Президента от 9 апреля 2025 года № 12 «О реализации основ идеологии белорусского государства» очень пристально анализировались подходы к организации идеологической работы на республиканском и региональном уровнях.
— Нами разработаны определенные реперные точки, так называемые ключевые показатели эффективности, которые мы будем обкатывать до конца года в экспериментальном режиме. А со следующего года они станут постоянными показателями, по которым мы будем оценивать работу идеологической вертикали, — обратил внимание первый заместитель Главы Администрации Президента
Он подчеркнул, что идеологам, осуществляющим деятельность в регионах и отраслях, нельзя работать «по накатанным рельсам», а необходимо оставаться генераторами и проводниками смыслов, совмещая в себе качества педагога и лектора. Кроме того, В. Перцов акцентировал, что современный идеолог обязан уметь работать в соцсетях и мессенджерах, понимая их алгоритмы, а также сплачивать вокруг себя идеологический актив единомышленников, включая не только членов политических партий и общественных объединений, но и всех патриотически настроенных граждан, желающих быть полезными и участвовать в общественно-политической жизни.
Отвечая на вопрос о критериях оценки эффективности работы идеологической вертикали, В. Перцов обратил внимание на работу информационно-пропагандистских групп. Он указал на необходимость качественной работы лекторов, а также на недопустимость формальных отчетов.
— Необходимо измерить эффективность подобных встреч. Аудитории разные, но и лекторы есть разные. Человек может быть профессионалом, но слабым оратором. К сожалению, такие встречи не приводят к позитивным результатам, даже наоборот, — отметил В. Перцов.
По его словам, критериев оценки эффективности идеологической работы множество. Говоря о СМИ, первый замглавы Администрации Президента сообщил:
— Мы приближаемся к измерению интернет-аудитории, уникальных пользователей социальных сетей и мессенджеров, что тоже важно. Эти средства массовой коммуникации во многом воздействуют на мировоззрение людей. По-прежнему будут применяться социальные опросы, социальные исследования — как лицом к лицу, так и телефонные обзвоны, средства электронного контроля, которые показывают цифровую правду. Все это мы будем использовать, аккумулировать в рамках региона или отрасли и доводить до лиц, ответственных за идеологическую работу.
Также В. Перцов обратил внимание на то, что, согласно Директиве № 12, идеологическая работа распространяется на все субъекты хозяйствования, независимо от формы собственности, что является новшеством. Идеологическим работникам, членам общественных объединений и политических партий предоставлена возможность трудиться в этих коллективах. Он добавил, что представители частного сектора также должны быть вовлечены в эту работу, а на их предприятиях следует создавать профсоюзные организации или ячейки общественных объединений и политических партий, поскольку их сотрудники являются гражданами Беларуси и не должны быть ограничены в своих правах.
Фото sb.by
Читайте также:
- Идеология, TikTok и экология: как общественные объединения будут укреплять страну
- Доверие, единство и солидарность: Федерация профсоюзов Беларуси отмечает 35-летний юбилей
- В. Довгалева: «В нашем обществе назрели вопросы, которые требуют более внимательного отношения»
- Член Президиума ВНС от Минска В. Богуш: «Ожидаю постановки и решения стратегических задач»
- Секретный счет СС, подлодка «Акула», как в США душили «красную угрозу». Этот день в истории: 23 сентября
Смотрите также:

