1200 90

В маршрутной сети Сухарево грядут изменения

Avtobus bez nomera 54Маршрутная сеть Сухарево может измениться в первом полугодии 2019 г. с учетом предложений от пассажиров. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщил во время проведения прямой линии начальник отдела организации пассажирских перевозок ГП «Столичный транспорт и связь» Александр Каптюх.

— Тема прямой линии «Реорганизация транспортного обслуживания микрорайона Сухарево в целях создания скоростного транспортного сообщения с центром города» возникла не случайно, — пояснил специалист. — Десятки жителей этой части города на протяжении определенного времени высказывали претензии: троллейбусы, которыми они пользуются, часто попадают в заторы, а автобусный маршрут № 50С, связывающий запад столицы с вокзалом, тоже проходит через проблемные участки (ул. Кальварийскую, Городской Вал) и опять же попадает в пробки. В итоге путь из Сухарево на железнодорожный вокзал даже на скоростном автобусе занимает около часа, а то и больше.

Помимо беспересадочного сообщения существуют другие варианты транспортной связи этого микрорайона с центром столицы, точнее с 1-й и 2-й линиями метро. Однако транспортники решили рассмотреть возможность некоторых корректировок маршрутной сети для организации прямого сообщения. По словам А. Каптюха, суть замысла в том, чтобы без увеличения количества подвижного состава, лишь изменив трассы движения, организовать более устойчивую прямую связь с центром города.

Судя по звонкам на прямую линию, кроме частых заторов и аварий на контактной сети жители недовольны тем, что в выходные не работают почти все маршруты, идущие из Сухарево в центр. Хотя специалисты объясняют, что это связано с небольшим пассажиропотоком в такие дни, у людей своя правда:

— У нас остаются только 7-й троллейбусный и 50-й автобусный маршруты, — сетует Раиса Семеновна с ул. Шаранговича. Ждать транспорта приходится по 20–30 минут. А в метро пожилым людям тяжело ходить по ступенькам. Но если холодно, приходится все-таки пользоваться подземкой, а от станции «Фрунзенской» идти через дворы к гостинице на пр. Победителей. Первый автобус 163-го маршрута идет позже, чем нам надо (я, кстати, не одна такая): работаем с 6 утра.

Это был не единственный звонок, связанный с автобусным маршрутом № 163. Несколько человек высказали предложения продлить его от ДС «Одоевского» до Сухарево.

— Мы уже рассматриваем такой вариант, тем более что предложений по этому поводу все больше и больше, — рассказал А. Каптюх. — Тогда маршрут № 163 стал бы именоваться «Сухарево — Воронянского» и на участке от ул. Кальварийской до Сухарево такие автобусы курсировали бы по трассе нынешнего 50-го. Кроме того, мы добавили бы на нем несколько остановок, которые пассажиры просят ввести на скоростном маршруте № 50С, — «Центр милосердия», «Притыцкого», «Медвежино», «Данилы Сердича».

А что же 50-й скоростной, автобусы которого сегодня доставляют пассажиров из Сухарево в центр и в обратном направлении чуть ли не за час? Если изменится трасса 163-го, то и 50-й не останется прежним.

— Новый скоростной маршрут из Сухарево на вокзал можно пустить вместо нынешнего 50-го по ул. Горецкого, Алибегова, Железнодорожной, — объяснил начальник отдела. — По сравнению с 50-м он выиграет минут 20 при доставке пассажиров к месту назначения. Но, конечно, прежде нужно оценить все за и против, подумать о компенсации движения на тех участках, которые, возможно, останутся без транспорта.

По словам А. Каптюха, предварительно эти предложения обсуждались в администрации Фрунзенского района, где к идее реорганизации маршрутной сети отнеслись очень внимательно и в целом ее поддержали. Транспортники надеются, что в конце марта — начале апреля эту тему затронут и на одной из встреч с населением Сухарево.

telegram
Yandex Zen logo
Goolge logo
Коммунальные службы Беларуси перешли на усиленный режим работы

Из-за ухудшения погодных условий и выпадения осадков ЖКХ страны работают в усиленном режиме, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на МЖКХ.

zhkh uborka delegacziya stolyarov 3

В Министерстве жилищно-коммунального хозяйства уточнили, что техника и работники задействованы в уборке и обработке противогололедными материалами улиц, тротуаров, дворовых территорий. Организован непрерывный мониторинг состояния улично-дорожной сети.

К предстоящей зиме по системе МЖКХ подготовлено свыше 3,8 тыс. единиц техники. Это пескоразбрызгиватели, солеразбрызгиватели, снегоуборочные машины, погрузчики, самосвалы, тракторы для вывоза снега. Больше всего техники подготовил «Горремавтодор Мингорисполкома» – 670 единиц. Минское городское жилищное хозяйство – более 90, «Минскзеленстрой» – более 60.

Кроме того, для защиты улиц, дорог, пешеходных зон от обледенения заготовлено около 198 тыс. т песко-соляной смеси. Организациями столичного ЖКХ — 1,97 тыс. т противогололедных реагентов для обработки пешеходных связей, наружных лестниц и крылец. В Минске на придомовых территориях установили свыше 8,4 тыс. ящиков с песко-соляной смесью. Подробнее о готовности столичных коммунальщиков к зиме читайте здесь.

Комфорт и защита. Выбор надежного поставщика в области рабочей обуви для организаций

Рабочая обувь используется в различных сферах профессиональной деятельности и выполняет сразу несколько функций. К ним относятся обеспечение безопасности и комфорта, защита от нежелательных внешних воздействий. Важно учитывать, что спецобувь должна не только быть прочной и удобной, но еще и соответствовать требованиям в области охраны труда.

8190

Какой должна быть рабочая обувь

Неудобная, неправильно подобранная рабочая обувь является причиной быстрой утомляемости, снижения производительности труда. Она способна спровоцировать образование мозолей, появление различных проблем со здоровьем. К спецобуви предъявляются особые требования:

  • защита от различных воздействий — экстремальных температур, ударов электрическим током, механических повреждений, химических факторов;
  • прочность — изделия должны быть изготовлены из материалов, устойчивых к интенсивной эксплуатации;
  • безопасность — это касается антискользящих свойств, отсутствия громких звуков при ходьбе, а также риска аллергических реакций и размножения бактерий;
  • простота ухода — важно, чтобы обувь легко очищалась от загрязнений, быстро высыхала для соблюдения норм гигиены.

Спецобувь должна соответствовать требованиям госстандартов, нормативов в конкретных отраслях, погодным и другим условиях эксплуатации.

Виды и особенности спецобуви

Тип рабочей обуви подбирается с учетом целей использования. Ботинки представляют собой изделия с верхней частью, изготовленной из кожи, используются и другие прочные материалы. Такая обувь удобна при ходьбе, надежна в плане защиты от внешних факторов. Ботинки подходят для разнообразных работ, поэтому считаются универсальными. Они бывают с низким и с высоким голенищем, для регулировки по ноге предусмотрена шнуровка.

Полусапоги — это изделия на толстой подошве, доходящие до середины икры. Они хорошо защищают от скольжения, ударов и прочих механических воздействий, поэтому широко используются в промышленности и строительстве, а также в других сферах.

Сапоги имеют высокое голенище и закрывают икры полностью. Такая обувь рассчитана на максимальную защиту ног от повреждений, холода и влаги. Для изготовления обуви используются ПВХ или резина, для предотвращения скольжения на подошве могут быть предусмотрены дополнительные элементы усиления. Сапоги актуальны для выполнения работ в условиях повышенной влажности, например в сельскохозяйственной или строительной сферах.

Критерии и правила выбора

Рабочая обувь подбирается для конкретных условий и видов деятельности с учетом индивидуальных особенностей и размера ноги каждого работника. Необходимо обратить внимание на следующие критерии:

  • ботинки и полусапоги из синтетических материалов или кожи подходят для работы в сухих помещениях, обеспечивают вентиляцию и комфорт;
  • для выполнения работ с повышенными механическими нагрузками лучше выбрать модели с усиленной подошвой, с дополнительными элементами защиты;
  • сапоги из резины или ПВХ, обладающие антистатическими свойствами, актуальны для работы в условиях высокой влажности с вероятностью воздействия агрессивных химических веществ;
  • для работы в холодное время года на улице нужны ботинки с утеплителем, сапоги с мехом.

Магазин «Алекс Коммерц» предлагает все виды рабочей обуви с гарантией качества. У нас вы можете купить ботинки, сапоги или полусапоги для различных условий с доставкой по Минску и по Беларуси.