1200 90

В планах – целый комплекс работ. Мост между Чижовкой и Серебрянкой еще не достроен

Одна из конструкций, соединяющих два микрорайона, оказывается, еще не готова к эксплуатации. Какие работы планируется выполнить в отношении моста, чтобы максимально обезопасить минчан, узнала в администрации Заводского района корреспондент агентства «Минск-Новости».

most1

Не так давно в Минске появились мосты, соединяющие Чижовку и Серебрянку. Одна из конструкций относится к Ленинскому району, другая – к Заводскому. И если к первой вопросов у жителей столицы практически не возникало, то вторая смутила своей неустойчивостью.

– Работы по устройству моста еще не завершены. Мы планируем оборудовать спуск со стороны Заводского района – он сам по себе крутой, и для комфортного пользования требуется установить дополнительные конструкции. Плюс, если говорить непосредственно о мосте, в местах крепления секции не хватает жесткого соединения, над этим тоже ведется работа, – рассказывает заместитель главы администрации Заводского района Леонид Балаболов.

Действительно радуют планы, связанные с оборудованием спуска, ведь сейчас людям приходится подниматься наверх по земляным выступам, что сложно и неудобно для пожилых людей и невозможно для женщин с колясками.

Собеседник отмечает, что на основную конструкцию будут наварены промежуточные поручни, и в скором времени все разрывы планируется устранить. Делается это для достижения максимального уровня безопасности. От верхнего поручня до понтона, по словам Л. Балаболова, расстояние около метра, и без установки дополнительных конструкций ребенок запросто может упасть в воду.

– После зимнего периода поручни пришли в не совсем надлежащее техническое состояние, так что планируем сконцентрироваться и на решении этой проблемы, – добавляет заместитель главы администрации Заводского района.

В общем, в планах еще целый комплекс работ. Не совсем понятным остается только одно: почему же жители столицы передвигаются по недостроенной конструкции? Ведь никаких запретительных табличек и прочего я, побывав на месте, не увидела.

telegram
Yandex Zen logo
Goolge logo
Директор «Мингорсвета»: освещенность МКАД составляет порядка 95–96 %

На Минской кольцевой автодороге установлено свыше 5,2 тыс. светильников. Об этом в эфире программы «Говорит и показывает Минск» на «Радио-Минск» рассказал директор государственного предприятия «Мингорсвет» Славомир Гриневич, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Новые иллюминация и световые фигуры в Минске к новогодним праздникамНовые иллюминация и световые фигуры в Минске к новогодним праздникам

МКАД — дорога с самым интенсивным в Беларуси движением: 130 тыс. автомобилей в сутки. Безопасность на магистрали зависит в том числе и от предприятия «Мингорсвет».

Протяженность кольцевой автодороги — чуть более 56 км. Там нами установлено свыше 5,2 тыс. фонарей. Освещение на кольцевой автодороге пока используется не светодиодное, а натриевое, однако оно современное и высококачественное. Освещенность МКАД составляет порядка 95–96 %, — подчеркнул С. Гриневич. — Стараемся поддерживать его на высоком уровне, особенно в осенне-зимний период, все-таки дорога скоростная. Следим за состоянием светильников и опор ежедневно, работают эксплуатационные бригады. Если какие-то неисправности выявляются, стараемся быстро все привести в порядок.

В 2025 г. планируется создать условия доступной среды на 88 объектах социальной инфраструктуры Минска

Условия доступной среды планируется создать на 88 объектах социальной инфраструктуры Минска в 2025 году. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили в комитете по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома.

инвалид безбарьерная среда

В ведомстве обратили внимание, что работы ведутся в соответствии с подпрограммой «Доступная среда жизнедеятельности инвалидов и физически ослабленных лиц» Государственной программы «Социальная защита» на 2021–2025 годы.

— На 2025 год Государственной программой запланировано создать условия доступной среды на 88 объектах социальной инфраструктуры, — отметили в ведомстве. — В том числе оборудовать 62 здания жилого фонда, оснастить 517 объектов улично-дорожной сети — 365 переходов, 115 остановок, 37 светофоров, а также уложить на тротуарах 23 тыс. кв. м тактильной плитки.