Заявки на 115.бел помогают приводить в порядок автобусные остановки
Портал «Мая Рэспублiка» остается надежным средством коммуникации между жителями и различными службами. Какие недочеты в состоянии остановок общественного транспорта замечают пользователи 115.бел и как на их заявки реагируют исполнители, узнала корреспондент агентства «Минск-Новости».
Один из горожан с помощью портала сообщил о повреждении остановочного навеса на ул. Волгоградской. Спустя два дня после регистрации заявки, как только поступили необходимые для ремонта материалы, остановочный пункт привели в порядок работники «Ремавтодора Первомайского района».
На павильоне остановки общественного транспорта «Мясникова» отсутствовали таблички с расписанием маршрутов. Об этом на 115.бел написал один из пользователей. Спустя какое-то время представители «Минсктранса» исправили этот недочет.
Еще один пользователь обратил внимание на то, что не работает информационное табло на остановке на Логойском тракте. На следующий день специалисты «Минсктранса» починили оборудование.
Неравнодушный житель показал с помощью 115.бел, что на остановке в проезде Голодеда отсутствует часть остекления. Заявку удовлетворили работники «Ремавтодора Заводского района».
На ул. Радищева на остановке покосилась скамейка, и один из пользователей 115.бел попросил ее починить. Дорожники Октябрьского района эту просьбу выполнили.
По информации Центра информационных технологий Мингорисполкома, с 3 декабря по 3 января службы столицы выполнили 14 107 заявок пользователей 115.бел. За этот же период по поводу Минска на портале зарегистрировали 16 953 обращения. Самой популярной темой у минчан стало санитарное состояние территорий. Ей посвятили 3 293 запроса. Санитарное состояние многоквартирных домов вызывало замечания 1 699 раз за месяц.
Электроснабжение минчане критиковали с помощью 115.бел 1 687 раз, автомобильные дороги, тротуары — 1 307. Замкнули пятерку самых популярных тем в столице общестроительные работы, которым были посвящены 1 239 заявок.