Клиентам МТС начали приходить сообщения о корректировке л/с. Компенсируют потери за отсутствие Интернета
Компания МТС начала проводить корректировку лицевых счетов своих клиентов в связи с трудностями с доступом в Интернет в период с 9 по 11 августа. Соответствующие SMS приходят абонентам оператора, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».
МТС, как и обещал, производит перерасчет абонентской платы абонентов. Всем клиентам компании, которые не могли получить доступ к Интернету в течение нескольких дней, будет начислена компенсация.
Так, абонентам тарифных планов с включенным пакетом интернет-трафика компенсируют 50 % абонентской платы по тарифному плану. Пользователям фиксированного Интернета — 100 %. Также 100 % абонентской платы за услугу компенсируют абонентам с подключенными дополнительными интернет-услугами, интернет-услугами в роуминге и пользователям цифровых сервисов «МТС ТВ», «МТС Кино», «Семья под присмотром», «Мобильные сотрудники», «Локатор», «МТС Music», «МТС Книги», «МТС Пресса», «МТС Киоск», «Под защитой».
В пресс-службе оператора отметили, что скорректированный баланс можно будет увидеть в приложении «Мой МТС». Перерасчет отразится в счете за август.
Напомним, что ранее компенсацию за потерянный интернет-трафик абонентам предоставили другие белорусские операторы — Life:), А1 и «Белтелеком».