А мы на стиле: получите брендированные носки от Mak.by при покупке особого комбо
Mak.by продолжает удивлять своих клиентов неожиданными и уникальными предложениями. В этот раз сеть ресторанов организовала коллаборацию с одним из крупнейших представителей легкой промышленности нашей страны. Mak.by дарит посетителям брендированные носки от Брестского чулочного комбината при покупке нового комбо, сообщает корреспондент информационного агентства «Минск-Новости».
Уже сегодня во всех ресторанах сети гостям предлагают особое предложение «Комбо на стиле»! Чем оно уникально?
При покупке Большого Комбо с Двойным Мак Бургером/Мак Бургером с курицей/Двойным Биг Бургером, большим Картофелем фри, прохладительным напитком и Вишневым пирожком, вы получаете в подарок эксклюзивные носочки, изготовленные на Брестском чулочном комбинате.
Получить яркий подарок можно во всех ресторанах сети, а также при доставке блюд из ресторанов стоимостью от 35 рублей.
В Мобильном ресторане приятный бонус выдают при покупке Комбо с Двойным Биг Бургером, большим Картофелем фри, прохладительным напитком и Вишневым пирожком.
Стильные носочки для Mak.by, как и все брестские изделия, выполнены из качественного натурального хлопка. А для воспроизведения дизайна пришлось отдельно заказывать пряжу, чтобы передать необходимый оттенок. Сама партия изделий для бренда выпущена лимитированной коллекцией, исключительно для Mak.by.
Несмотря на большой опыт в работе с брендированной продукцией, на брестской фабрике говорят, что работа с Mak.by имела существенное отличие от других подобных коллабораций, а само сотрудничество с именитой компанией для комбината ценно особым подходом. Также оно создает дополнительные возможности для продвижения бренда.
— Мы впечатлены скоростью, с которой принимались решения и двигалась идея. Аплодируем стоя! — поделились представители комбината. — Это был уникальный опыт работы с большой компанией, и мы рады сотрудничеству.
«Комбинируй уникальные образы с носками Mak.by так же, как комбинируешь любимые продукты на своем подносе», — предлагает гостям популярная сеть ресторанов.
А вот получить летние брендированные носочки нужно поспешить — акция проходит только до 15 мая.
Напомним, что коллаборации с белорусскими производителями Mak.by проводит не впервые. К примеру, в сети была представлена коллекция деревянных игрушек Кидс Мил от отечественной компании «Телефорс», а с 19 апреля в продаже будет коллекция игрушек от брестского предприятия «Полесье» — подготовка к старту акции идет полным ходом. Также недавно в сети представили новую упаковку, которую выпускает белорусский производитель «Друк Сервис» на картоне от «Добрушской бумажной фабрики «Герой труда»».
Справочно
Компания «КСБ Виктори рестораны» присутствует на рынке Беларуси уже более 27 лет. С 1996 г. рестораны функционировали под брендом «МакДональдс», а с 18 апреля 2023 г. продолжают работать под новым белорусским брендом Mak.by.
В основе работы сети ресторанов Mak.by неизменно лежат высокие стандарты качества, безопасности продукции и гостеприимного сервиса, которые мы можем гарантировать благодаря многолетнему опыту.
В Беларуси работают уже 26 ресторанов: 19 из них расположены в Минске, 6 — в областных городах: Витебске, Гомеле, Могилеве, Бресте, 2 — в Гродно и 1 Мобильный ресторан.
Ежегодно рестораны компании обслуживают более 10 млн гостей.
Фото Mak.by