«Белтелеком» подробно рассказал, как компенсирует издержки абонентам
«Белтелеком» уточнил, как именно компенсирует издержки абонентам. Соответствующая информация размещена на сайте предприятия, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».
Абонентам byfly и постоянного доступа в Сеть по выделенным линиям (физическим и юридическим лицам) пересчитают 100 % ежедневной абонентской платы по тарифному плану.
Абонентам пакетов услуг (за исключением «ЯСНА лайт») (физическим и юридическим лицам) будет выполнен перерасчет в размере 50 % ежедневной абонентской платы по пакету услуг.
Абонентам услуг хостинга пересчитают 50 % ежедневной абонентской платы за пакеты услуг «Виртуальный выделенный сервер», «Предоставление физического сервера (Dedicated)», «Предоставление дискового пространства» и услугу «Размещение оборудования (Colocation)».
Абонентам услуги «Предоставление в пользование сети Wi-Fi» будет выполнен перерасчет 100 % ежедневной абонентской платы по тарифному плану с учетом дополнительной пропускной способности канала.
«Корректировки выполнят в автоматическом режиме. Для услуг с авансовой формой оплаты — в срок до 31 августа; для услуг с кредитной формой оплаты — учтены в выставляемых счетах за услуги, оказанные в августе 2020 г.», — уточнили на предприятии.
Напомним, сложности в работе сервисов передачи данных возникли у абонентов со второй половины дня 9 августа по 11 августа 2020 г. по причинам, не зависящим от компании.
Читайте также:
Life:) вслед за А1 и «Белтелекомом» компенсирует издержки абонентам из-за перебоев с Интернетом