Более 190 сообщений поступило на горячую линию КГК по вопросам качества ЖКУ
Комитет госконтроля подвел итоги горячей линии по вопросам качества жилищно-коммунальных услуг: за три дня принято более 190 обращений. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили в пресс-службе контрольного ведомства.
Обращения касались содержания вспомогательных помещений жилых домов, придомовой территории, объектов внешнего благоустройства и зеленых насаждений. Также граждане сообщали о состоянии жилищного фонда и необходимости проведения его ремонта. Кроме того, на горячую линию поступила информация, касающаяся качества оказания услуг по обращению с отходами, отопления, горячего и холодного водоснабжения.
Специалисты КГК рассмотрят все полученные сообщения.
Читайте также:
- Количество обращений граждан, поступивших в Мингорисполком, снизилось на 7 % с начала года
- Отсутствие горячей воды, обрезка ветвей березы. Прямая телефонная линия прошла во Фрунзенском
- А. Цуран: один из важнейших проектов Минска — строительство наркологического диспансера
- Вывоз мусора и капремонт. С какими вопросами обращались на прямую линию жители Фрунзенского
- О некачественной работе ЖКХ белорусы смогут сообщить на горячую линию КГК