Более 40 тыс. заявок по вопросам ЖКХ выполнены в Заводском за 7 месяцев
С 1 января по 31 июля из контакт-центра ЖКХ в обслуживающие организации Заводского (ЖЭУ № 1–6) поступило 41 427 заявок. Из них 40 500 выполнены. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили в ЖКХ Заводского района.
— Рассмотрены и закрыты в установленном порядке 40 500 заявок. Еще 927 находятся на рассмотрении, они переводятся в план текущего ремонта и выполняются силами подрядных организаций или ЖЭУ района. Персональная ответственность за работу с заявками (запросами) и письменными претензиями, а также осуществление постоянного контроля за соблюдением сроков и качеством оказываемых жилищно-коммунальных услуг возложена на директоров ЖЭУ, — подчеркнул директор предприятия «Жилищное коммунальное хозяйство Заводского района г. Минска», депутат Мингорсовета Михаил Варикаш.
Порядок работы с претензиями и заявками потребителей жилищно-коммунальных услуг определяется утвержденной постановлением Совета Министров Инструкцией по организации работы с претензиями и заявками.
— Контакт-центр ЖКХ — это единая точка входа для обращений населения по вопросам жилищно-коммунального и городского хозяйства. Обратиться туда можно по номеру 115, а также через мобильные приложения или с помощью интернет-портал «Мая Рэспубліка: 115.бел». К слову, при поступлении заявки (запроса) от потребителя о неоказании жилищно-коммунальных услуг или их предоставлении с недостатками она регистрируется в автоматизированной системе «Диспетчерская служба» и направляется в режиме онлайн на исполнение в обслуживающие организации. Кроме того, на основании поступивших заявок и претензий от населения организациями-исполнителями формируются планы текущего ремонта на перспективу, а также организуются работы по выполнению заявочных ремонтов, — отметил М. Варикаш.