1200 90

Более 70 заявок на сайте «Зеленый двор вместе!» удовлетворили весной в Минске

На сайт акции «Зеленый двор вместе!» поступило 112 заявок по поводу весеннего озеленения придомовых территорий, 73 из них уже исполнены. Об этом сообщила на заседании рабочей группы по вопросам благоустройства и содержания городских территорий генеральный директор объединения «Минское городское жилищное хозяйство» Марина Толстик 29 марта, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

zhkh ozelenenie subbotnik stolyarov 30 kopiya

С жителями, оставившими заявки на портале «Зеленый двор вместе!», высадили 709 деревьев и 3 711 кустарников. В рамках весенних мероприятий по санитарной очистке, благоустройству и озеленению на придомовых территориях посажено 1 311 деревьев и 7 680 кустов.

Всего же нынешней весной во дворах столицы запланировано высадить 3 890 деревьев и 22 100 кустарников. При этом стоит задача озеленить территории, прилегающие к домам-новостройкам, создать зеленые изгороди из кустарников вдоль детских игровых площадок, которые расположены возле дворовых проездов. В качестве посадочного материала при озеленении дворов используют липу, каштан, клен, березу, рябину, тую, пихту, сосну, можжевельники низкорослые, спирею, шиповник, дерен, пузыреплодник, кизильник.

Напомним, чтобы принять участие в акции «Зеленый двор вместе!», нужно зарегистрироваться на сайте, записаться на посадки в перечисленных там локациях либо внести свое предложение по озеленению. После этого с вами свяжутся представители ЖКХ, чтобы оговорить детали и организовать работу.

telegram
Yandex Zen logo
Goolge logo
Елочный базар в столице откроется 16 декабря

С 16 декабря в Минске и других городах республики начнут работу елочные базары. Где можно будет приобрести главный символ праздника — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости».

20231222132552 img 6741 kopiya

В столичном лесхозе отметили, что главный елочный базар будет встречать гостей с 16 по 31 декабря с 10:00 до 20:00. Работать он будет без выходных и перерывов, а расположится по адресу: ул. Багратиона, 70. На нем также можно будет выбрать сосны, деревья в кадках и новогодние букеты.

В это же время продажа елей начнется и в Витебске. Там базары будут работать возле Полоцкого, Смоленского, Южного рынков, на ул. Смоленской, 3/1, Чкалова, Мира, 44, Титова, Воинов-Интернационалистов, 11а, «Правды», 64а, на перекрестках ул. Максима Горького и Академика Павлова, ул. Смоленской и пр. Фрунзе с 8:00 до 20:00.

В Бресте же праздничная торговля развернется чуть позже — 17 декабря. С 10:00 до 21:00 гостей будут ждать на ул. Гоголя и Ленинградской, пл. Ленина, пр. Партизанском, у входа на рынки и на ул. Волгоградской, Московской, Сябровской, Кобринской, Пушкинской.

«Бриллианты сияют, и вы не отставайте!»: как компания ORO сделала роскошь доступной каждой белоруске

Розовые сапфиры и кожа ската, красное дерево, которому не страшна вода, и бриллианты редкой огранки — сеть ювелирных салонов ORO не устает удивлять покупателей. Как за десять лет сделать буквально квантовый скачок в бизнесе, и что такое клиентоориентированность самого высокого класса, узнала корреспондент агентства «Минск-Новости».

photo 2024 11 22 11 21 46

Самый первый магазин находился на Комаровском рынке и специализировался на классических ювелирных украшениях. Но в 2014 г. компания выкупает бренд ORO и начинается то самое стремительное движение к успеху.

— Первый салон открылся в ТЦ «Замок» в 2014 году, — рассказала коммерческий директор компании Анастасия Слепухо. — И мы сразу сделали ставку на качество, выводя в основное направление бриллианты. Первое время, не скрою, было сложно. В принципе, как и любому бренду, который пишет историю с нуля. Но когда люди искренне влюблены в свое дело, то все складывается.

photo 2024 11 22 11 21 47 2

Буквально через год сеть открыла еще второй салон в Минске — на тот момент в ТРЦ Galleria, затем еще один — в ProStore в Малиновке. В 2024 г. сеть насчитывает десять салонов: самый новый открылся в «МОМО» этой осенью.

— На первом этапе мы сотрудничали только с крупными заводами России, такими как Sokolov и Aquamarine, в чьем качестве были уверены, — отметила А. Слепухо. — С расширением сети мы решили дать шанс менее крупным поставщикам и не прогадали. Многие небольшие игроки на ювелирном рынке вкладывают душу в свою работу и подкупают нетривиальными украшениями. Сегодня география поставок драгоценностей у ORO не ограничивается только Российской Федерацией. Активно сотрудничаем с производителями из Гонконга — это, буквально, Мекка ювелирных трендов, а также Италии и Турции. К слову, именно Турция славится огромным ассортиментом серебряных украшений.

photo 2024 11 22 11 21 46 2

Интересно, что начинали ORO именно с линейки серебряных украшений, чтобы плавно, но быстро перейти к золоту.

— В первые годы не рисковали закупать супердорогие изделия, так как не было уверенности, что они найдут своего покупателя, — рассказала коммерческий директор. — Сейчас мы можем позволить заказать драгоценности любой стоимости и быть четко уверенными, что на полках они не заскучают. К примеру, одной из самых дорогостоящих покупок в этом году стал золотой гарнитур с рубинами, стоимостью более 26 тыс. рублей. Нас знают, нам доверяют.

К такому уровню доверия компания шла десять лет. Удивляя эксклюзивным ассортиментом: в ORO можно найти редкие драгоценности, такие как розовые сапфиры и танцующие бриллианты, уникальные породы дерева и даже кожу ската. Уделяя внимание тщательной подготовке сотрудников: каждый из консультантов может, буквально, провести небольшую экскурсию по ассортименту в салонах. Более того, тонко и со вкусом посоветовать, какое украшение соответствует покупателю либо случаю, по которому его преподносят.

photo 2024 11 22 11 21 47

Привлекая исключительной клиентоориентированностью.

— Одна из постоянных клиенток хотела себе определенные серьги, «как на фото», — вспоминает свежий пример А. Слепухо. — С одной стороны, в формате «изготовление под заказ» мы не работаем. С другой, я лично позвонила на один из заводов, с которым мы сотрудничаем, обрисовала ситуацию и уточнила, не хотят ли они попробовать сделать такое украшение. Идея пришлась по душе, даже с учетом регламентированных сроков изготовления. И совсем скоро наша заказчица станет обладательницей тех самых серег.

Подобные ситуации (а это — не единственная, белорусы привыкли, что ORO под силу любая задача и любой эксклюзив) стали причиной, по которой компания решила выпустить собственную коллекцию драгоценностей.

photo 2024 11 22 11 21 46 4

— Работа долгая и кропотливая, в коллаборации с крупным заводом, —уточнила А. Слепухо. — С одной стороны наша идея — их исполнение. С другой же, большой командный труд с кропотливым доведением до абсолютного совершенства. Начали еще в 2023 г. и, надеемся, к новогодним праздникам сможем сделать подарок нашим покупателям и представить ее в салонах. Совсем немного приоткрою тайну: это совершенно точно будут золото и бриллианты — современная классика, актуальная во все времена.

А вот трендовые украшения из лимонного золота ORO представляет уже сейчас. Новая ювелирная выставка открылась в салонах 23 ноября.

— Это продукция российского бренда RoseGrace, — уточнила А. Слепухо. — Золото классическое, белое и особенно популярное сегодня — лимонное, голубые и желтые бриллианты, сапфиры, изумруды и рубины — ассортимент широк. Всего порядка двух сотен украшений, которые будут прекрасно смотреться и на вечернем рауте, и в повседневном облике. Мы развеиваем миф о том, что бриллианты — строго вечерние камни. Любая красавица достойна сиять, как драгоценный камень, в любое удобное для нее время суток.

photo 2024 11 22 11 21 46 5

ORO знакомит белорусов с роскошью, но вместе с тем делает ее доступной каждому. Салоны предоставляют программу лояльности. Число ее участников уже превысило 16,5 тыс. и прирастает на 4-5 % каждый месяц.

Программа лояльности ORO удобная и очень простая:

  • после первой покупки на любую сумму нужно заполнить анкету любимого покупателя, обязательно указав номер мобильного телефона;
  • уже на следующую покупку скидка составит 3 %. Маленький секрет от ORO: можно заранее на сайте оформить заявку на участие в программе лояльности и получить скидку 3 % уже на первую покупку;
  • далее за каждую последующую покупку накапливается +1 % скидки;
  • максимальная скидка по программе лояльности составляет 10 %.

photo 2024 11 22 11 21 46 3

Скидка предоставляется по номеру мобильного телефона в салоне, а также при бронировании на сайте.

Выставка продлится до 10 декабря в двух салонах ORO в ТЦ «МОМО» и ТЦ «Корона-Сити» на ул. Денисовской. Со всем ассортиментом драгоценностей вы можете ознакомиться в каталоге на сайте oro.by и забронировать понравившееся украшение.

Фото предоставлены сетью салонов ORO