1200 90

«Бриллианты сияют, и вы не отставайте!»: как компания ORO сделала роскошь доступной каждой белоруске

Розовые сапфиры и кожа ската, красное дерево, которому не страшна вода, и бриллианты редкой огранки — сеть ювелирных салонов ORO не устает удивлять покупателей. Как за десять лет сделать буквально квантовый скачок в бизнесе, и что такое клиентоориентированность самого высокого класса, узнала корреспондент агентства «Минск-Новости».

photo 2024 11 22 11 21 46

Самый первый магазин находился на Комаровском рынке и специализировался на классических ювелирных украшениях. Но в 2014 г. компания выкупает бренд ORO и начинается то самое стремительное движение к успеху.

— Первый салон открылся в ТЦ «Замок» в 2014 году, — рассказала коммерческий директор компании Анастасия Слепухо. — И мы сразу сделали ставку на качество, выводя в основное направление бриллианты. Первое время, не скрою, было сложно. В принципе, как и любому бренду, который пишет историю с нуля. Но когда люди искренне влюблены в свое дело, то все складывается.

photo 2024 11 22 11 21 47 2

Буквально через год сеть открыла еще второй салон в Минске — на тот момент в ТРЦ Galleria, затем еще один — в ProStore в Малиновке. В 2024 г. сеть насчитывает десять салонов: самый новый открылся в «МОМО» этой осенью.

— На первом этапе мы сотрудничали только с крупными заводами России, такими как Sokolov и Aquamarine, в чьем качестве были уверены, — отметила А. Слепухо. — С расширением сети мы решили дать шанс менее крупным поставщикам и не прогадали. Многие небольшие игроки на ювелирном рынке вкладывают душу в свою работу и подкупают нетривиальными украшениями. Сегодня география поставок драгоценностей у ORO не ограничивается только Российской Федерацией. Активно сотрудничаем с производителями из Гонконга — это, буквально, Мекка ювелирных трендов, а также Италии и Турции. К слову, именно Турция славится огромным ассортиментом серебряных украшений.

photo 2024 11 22 11 21 46 2

Интересно, что начинали ORO именно с линейки серебряных украшений, чтобы плавно, но быстро перейти к золоту.

— В первые годы не рисковали закупать супердорогие изделия, так как не было уверенности, что они найдут своего покупателя, — рассказала коммерческий директор. — Сейчас мы можем позволить заказать драгоценности любой стоимости и быть четко уверенными, что на полках они не заскучают. К примеру, одной из самых дорогостоящих покупок в этом году стал золотой гарнитур с рубинами, стоимостью более 26 тыс. рублей. Нас знают, нам доверяют.

К такому уровню доверия компания шла десять лет. Удивляя эксклюзивным ассортиментом: в ORO можно найти редкие драгоценности, такие как розовые сапфиры и танцующие бриллианты, уникальные породы дерева и даже кожу ската. Уделяя внимание тщательной подготовке сотрудников: каждый из консультантов может, буквально, провести небольшую экскурсию по ассортименту в салонах. Более того, тонко и со вкусом посоветовать, какое украшение соответствует покупателю либо случаю, по которому его преподносят.

photo 2024 11 22 11 21 47

Привлекая исключительной клиентоориентированностью.

— Одна из постоянных клиенток хотела себе определенные серьги, «как на фото», — вспоминает свежий пример А. Слепухо. — С одной стороны, в формате «изготовление под заказ» мы не работаем. С другой, я лично позвонила на один из заводов, с которым мы сотрудничаем, обрисовала ситуацию и уточнила, не хотят ли они попробовать сделать такое украшение. Идея пришлась по душе, даже с учетом регламентированных сроков изготовления. И совсем скоро наша заказчица станет обладательницей тех самых серег.

Подобные ситуации (а это — не единственная, белорусы привыкли, что ORO под силу любая задача и любой эксклюзив) стали причиной, по которой компания решила выпустить собственную коллекцию драгоценностей.

photo 2024 11 22 11 21 46 4

— Работа долгая и кропотливая, в коллаборации с крупным заводом, —уточнила А. Слепухо. — С одной стороны наша идея — их исполнение. С другой же, большой командный труд с кропотливым доведением до абсолютного совершенства. Начали еще в 2023 г. и, надеемся, к новогодним праздникам сможем сделать подарок нашим покупателям и представить ее в салонах. Совсем немного приоткрою тайну: это совершенно точно будут золото и бриллианты — современная классика, актуальная во все времена.

А вот трендовые украшения из лимонного золота ORO представляет уже сейчас. Новая ювелирная выставка открылась в салонах 23 ноября.

— Это продукция российского бренда RoseGrace, — уточнила А. Слепухо. — Золото классическое, белое и особенно популярное сегодня — лимонное, голубые и желтые бриллианты, сапфиры, изумруды и рубины — ассортимент широк. Всего порядка двух сотен украшений, которые будут прекрасно смотреться и на вечернем рауте, и в повседневном облике. Мы развеиваем миф о том, что бриллианты — строго вечерние камни. Любая красавица достойна сиять, как драгоценный камень, в любое удобное для нее время суток.

photo 2024 11 22 11 21 46 5

ORO знакомит белорусов с роскошью, но вместе с тем делает ее доступной каждому. Салоны предоставляют программу лояльности. Число ее участников уже превысило 16,5 тыс. и прирастает на 4-5 % каждый месяц.

Программа лояльности ORO удобная и очень простая:

  • после первой покупки на любую сумму нужно заполнить анкету любимого покупателя, обязательно указав номер мобильного телефона;
  • уже на следующую покупку скидка составит 3 %. Маленький секрет от ORO: можно заранее на сайте оформить заявку на участие в программе лояльности и получить скидку 3 % уже на первую покупку;
  • далее за каждую последующую покупку накапливается +1 % скидки;
  • максимальная скидка по программе лояльности составляет 10 %.

photo 2024 11 22 11 21 46 3

Скидка предоставляется по номеру мобильного телефона в салоне, а также при бронировании на сайте.

Выставка продлится до 10 декабря в двух салонах ORO в ТЦ «МОМО» и ТЦ «Корона-Сити» на ул. Денисовской. Со всем ассортиментом драгоценностей вы можете ознакомиться в каталоге на сайте oro.by и забронировать понравившееся украшение.

Фото предоставлены сетью салонов ORO

minsk novosti 910 110
telegram
Yandex Zen logo
Goolge logo
«Юность. Интеллект. Будущее». Неделя технического творчества началась в детском технопарке

Республиканская неделя технического творчества «Юность. Интеллект. Будущее» стартовала в Национальном детском технопарке, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на учреждение.

obrazovanie naczionalnyj detskij tehnopark pozhoga 14 kopiya

Фото из архива агентства «Минск-Новости»

Талантливых и любознательных ребят ожидают увлекательные открытые лектории с ведущими специалистами из разных сфер технического творчества. В учреждении образования пройдут мастер-классы по электронике, прототипированию, робототехнике, авиамоделированию, созданию медиаконтента и т. д. Также на площадке будут организованы дискуссионный коворкинг, видео- и фотовыставки и уникальная лаборатория ежедневных открытий.

Продлятся мероприятия по 1 декабря. Посетить их могут учащиеся учреждений общего среднего образования, дополнительного образования детей и молодежи, одновременно являющиеся учащимися учреждений общего среднего образования, а также учащиеся образовательных смен Национального детского технопарка.

Живая лошадь, авто на подиуме и ангельские крылья. Belarus Fashion Art Week прогремела в Минске

Одиннадцатый «Тыдзень моды і сучаснага мастацтва ў Беларусі — Belarus Fashion Art Week» отпраздновал трехлетнюю годовщину 24 ноября в Минске. Чем удивляли гостей и какие бренды представили свои коллекции — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости».

kultura moda belarus art fashion week stolyarov 15 kopiya

За десятый сезон в проекте приняли участие более 5 тыс. участников и не менее 10 тыс. зрителей, а свои творения представили более 350 дизайнеров. В этот раз организаторы устроили масштабное шоу: на сцене дефилировали не только модели, но и лошадь, а также выезжали новенькие авто. Но обо всем по порядку.

kultura moda belarus art fashion week stolyarov 30 kopiya

kultura moda belarus art fashion week stolyarov 81 kopiya

Целый день на площадке по адресу: пр. Победителей, 20, работал шоурум белорусских брендов одежды и украшений. Все желающие могли не только познакомиться с творениями, но и приобрести их.

kultura moda belarus art fashion week stolyarov 03 kopiya — kopiya

Однако главным событием стало гала-шоу. Его открывал бренд изделий из экомеха: под живую музыку на подиум выходили модели в мужских и женских шубах, которые не только выполнены в актуальных цветах и фасонах, но и качественно сделаны.

kultura moda belarus art fashion week stolyarov 29 kopiya

kultura moda belarus art fashion week stolyarov 67 kopiya

kultura moda belarus art fashion week stolyarov 05 kopiya — kopiya

Были на сцене и молодые марки: авторы одной из таких презентовали коллекцию, которая трансформируется и дает каждой девушке почувствовать себя дизайнером. Они стилизовали моделей прямо на сцене: выходили девушки в одном образе, а уходили уже в другом.

kultura moda belarus art fashion week stolyarov 55 kopiya

kultura moda belarus art fashion week stolyarov 41 kopiya

kultura moda belarus art fashion week stolyarov 25 kopiya

kultura moda belarus art fashion week stolyarov 32 kopiya

kultura moda belarus art fashion week stolyarov 20 kopiya

Бурные овации собрал показ маленьких ангелочков: юные манекенщицы выходили на подиум в праздничных платьях с крыльями ангелов, бабочек, феечек и т. д. Это было ярко и очень мило.

kultura moda belarus art fashion week stolyarov 46 kopiya

kultura moda belarus art fashion week stolyarov 47 kopiya

Неожиданно было увидеть лошадь: на Belarus Fashion Art Week дебютировал бренд, который специализируется на неподвластной времени эстетике old money. К слову, лошади в истории моды не впервые выходят на сцену: еще в 2010 году французский дом моды, когда создал сумку для Джейн Биркин, ставшую культовой, вывел на подиум моделей в кожаных плащах и ботфортах, стилизованных под обувь для наездников, и живых лошадей.

kultura moda belarus art fashion week stolyarov 13 kopiya

kultura moda belarus art fashion week stolyarov 53 kopiya

Однако лошадь померкла на фоне трех новеньких машин, въезжающих на подиум. Под музыку парни и девушки дефилировали в блестящих черных, золотых, пушистых нарядах. Коллекцию встречали и провожали бурными аплодисментами.

kultura moda belarus art fashion week stolyarov 59 kopiya

kultura moda belarus art fashion week stolyarov 79 kopiya

kultura moda belarus art fashion week stolyarov 61 kopiya

Фото Алексея Столярова