Что можно назвать туристическим брендом Минска?
Белорусская столица признана лучшим городом СНГ для осенних путешествий. Корреспонденты агентства «Минск-Новости» спросили у жителей столицы, что, на их взгляд, можно назвать туристическим брендом Минска.
Михаил Милованов, депутат Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь:
— Конечно, территорию Верхнего города и все проекты, которые проходят там в летний период. Мне особенно нравятся Дни национальных культур. Отличная задумка, и хочется, чтобы количество стран-участниц только увеличивалось. Круто, когда у стен ратуши звучат классика, джаз. Большего внимания заслуживает проект «Пешеходка». Кстати, знаю, что есть предложения организовывать какие-то программы в Верхнем городе и зимой. С удовольствием поддержу эту инициативу.
Ирина Ромбальская, телеведущая:
— Назову Национальный художественный музей, который сами минчане часто обходят стороной. И хотя мне ближе современное искусство, в главном музее страны собрано много шедевров. А чтобы увидеть всю экспозицию, одного дня может и не хватить. В любом случае, пройдя от музея вниз по улице Ленина, попадаешь на улицу Октябрьскую. Там приятные кафе, модные муралы и творческая молодежь. Это еще один бренд города.
Дмитрий Пашик, старший пожарный-спасатель:
— Минск многих поражает размахом. Широкие улицы, мощные, где-то даже суровые здания. Чтобы увидеть, каким разным может быть наш город, достаточно проехать по проспекту Независимости. Тут и монументальная Академия наук, и Национальная библиотека, поражающая всех необычной формой, и Вечный огонь, и даже костел, коих у нас в столице, по-моему, не так уж много. В общем, все основные достопримечательности.
Екатерина Сычук, медиадиректор:
— Один из главных брендов столицы — «Ворота Минска». Для меня это как символ, означающий, что я снова вернулась в любимый город. Безусловно, Троицкое предместье с его камерными улочками и фантазийными домами, театр имени Янки Купалы, памятный знак «Нулевой километр» на Октябрьской площади и уютная Осмоловка.
Павел Сапотько, директор Национального исторического музея:
— Первый бренд столицы — городская ратуша. Это подтверждают многочисленные селфи и тематические хештеги, которые размещают пользователи в социальных сетях. Второй бренд, бесспорно, Национальный художественный музей с богатой и потрясающе разнообразной коллекцией и великолепным зданием. Бренд № 3 — Дом-музей I съезда РСДРП. Для минчан, возможно, он не так актуален в силу постоянной доступности. А вот иностранным гостям всегда интересно воочию увидеть объект, связанный с эпохальными событиями. Подчеркну, что музей интересен в том числе в контексте геолокации: соседствует с монументом Победы и парком имени М. Горького.
Подготовили Анастасия Данилович, Кристина Криворучко, Владимир Жданович