Эффективность работы городских СМИ обсудили на заседании Мингорисполкома
Главным вопросом, вынесенным на заседание Мингорисполкома 28 марта, стал анализ эффективности работы городских средств массовой информации, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».
— Роль СМИ в работе с населением крайне важна, — отметил председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев. — Это получение объективных сведений, анализ происходящих событий и информирование горожан о проблемных темах. Фейки, которые систематически вбрасываются в информационное пространство, должны получать отпор со стороны СМИ. Журналистам нужно плотно работать с представителями органов власти и депутатами, чтобы получать объективные сведения и доводить их до населения. Мы живем в непростое время, и поэтому работа средств массовой информации должна быть выверенной, точной и эффективной. В городе для этого все есть.
Глава городской администрации подчеркнул, что журналистский корпус работает системно и серьезно, но пути для дальнейшего совершенствования есть всегда.
Генеральный директор агентства «Минск-Новости» Андрей Кривошеев обратил внимание, что белорусский медиа-ландшафт ныне претерпевает структурную модернизацию:
— С одной стороны, региональная пресса становится полноценными медиахолдингами, которые работают во всех информационных средах и обеспечивают эффективную обратную связь для своих учредителей. С другой стороны, наблюдаем рост интереса аудитории к новым мультимедийным проектам. При этом важно, чтобы информационная повестка дня была максимально приближена к интересам жителей.
А. Кривошеев отметил, что городской медиахолдинг работает во всех информационных средах. Напомним, в его состав входят информагентство «Минск-Новости» (minsknews.by), газеты «Минский курьер» и «Вечерний Минск», «Радио-Минск», детский журнал «Качели». Кроме того, на популярных видеохостингах реализуются собственные стримы, трансляции, видеодайджесты, разнообразные мультимедийные проекты. На аккаунты агентства в социальных сетях подписано около 250 тыс. человек. Кроме того, в прошлом году в городском медиахолдинге рассмотрели свыше 180 обращений граждан по актуальной столичной тематике.
По словам начальника главного управления идеологической работы и по делам молодежи Мингорисполкома Ольги Чемодановой, работа с населением была и останется приоритетной.
— В ее реализации важно не бояться острых вопросов, отражать проблемы, которые есть в городской повестке, и, самое главное, — оперативно подавать эту информацию, — отметила О. Чемоданова. — Нужно чувствовать запрос, который исходит от населения, предлагать новые темы для обсуждения.
Присоединяйтесь, чтобы не пропустить все самое интересное и эксклюзивное о событиях, происходящих в столице!
Фото Сергея Лукашова