ГАИ предлагает снизить скорость средств персональной мобильности в центре города до 15 км/ч
Госавтоинспекция предлагает снизить скорость средств персональной мобильности в центральной части города до 15 км/ч, а в местах массового пребывания граждан и парках в пределах первого городского кольца — до 20 км/ч. Об этом во время заседания городской администрации сообщил начальник управления ГАИ ГУВД Мингорисполкома Сергей Бабич, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».
Вопросы развития инфраструктуры для велодвижения и средств персональной мобильности сегодня стали одними из главных на заседании Мингорисполкома. Были предложены типовые схемы организации дорожного движения с оборудованием безопасных переездов, обустройства дорожек в зоне остановочных пунктов, а также мест размещения прокатного транспорта.
С. Бабич отдельно сообщил о том, что контролировать скоростной режим движения электросамокатов и иных средств персональной мобильности будут как сами шеринговые компании при помощи программного обеспечения, так и ГАИ с применением имеющихся технических средств контроля.
— В прошлом году было зарегистрировано 22 ДТП с участием средств персональной мобильности, — привел данные С. Бабич. — Это без учета происшествий между пешеходами и теми, кто передвигается на двухколесном транспорте.
Также ГАИ настаивает на урегулировании вопросов, связанных с нахождением средств персональной мобильности. К примеру, нередко их после поездки оставляют на узких тротуарах, вблизи пешеходных переходов. Это препятствует свободному движению пешеходов.
— Архитектурный облик Минска формировался не один десяток лет. Существуют участки улиц, на которых ширины тротуара недостаточно для того, чтобы организовать на ней велодорожку. В разрезе передвижения на средствах персональной мобильности это требует зонирования городской среды, — высказал мнение С. Бабич.
Начальник управления ГАИ ГУВД Мингорисполкома также привел данные по аварийности с велосипедами. С 2018 по 2022 г. в Минске зарегистрированы 217 таких ДТП, в которых 1 велосипедист погиб и 218 получили ранения. По вине велосипедистов случилось около четверти дорожно-транспортных происшествий.
Смотрите также: