Компания velcom объявила о масштабном ребрендинге. Что ждет клиентов?
velcom проведет репозиционирование на рынке услуг и до конца 2019 года сменит бренд на А1. Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», представители компании сообщили на пресс-конференции 8 апреля.
— Это большой день для нас, потому что мы завершаем трансформацию, которую начали 4 года назад, — пояснил главный операционный директор А1 Telekom Austria Group Алехандро Платер. — Мы переходим от принципов, основанных на технологиях, к клиентоориентированному подходу, от простого предоставления услуг связи к предоставлению контента.
По его словам, нынешние трансформации — важная веха в работе компании с 20-летним опытом.
— Значительная часть наших инвестиций и усилий была направлена на то, чтобы создать уникальный контент для наших пользователей, чтобы они могли получать его из любой точки сети на любых устройствах в любое время, — рассказал генеральный директор velcom Гельмут Дуз. — Мы почувствовали, что достаточно развиты, чтобы объявить о масштабной трансформации публично. Это будет новая компания с более конкурентоспособными услугами. И она будет называться А1. Сегодня мы начинаем постепенный переход к этому бренду.
Таким образом, velcom объявил о финальном этапе репозиционирования на рынке Беларуси. Компания изменит статус мобильного оператора на статус провайдера телекоммуникационных, ИКТ- и контент-услуг.
— Мы сможем предложить нашим клиентам самые современные технологии, принципы работы и высокие международные стандарты группы компаний А1 Telekom Austria Group, частью которой velcom является уже много лет, — подчеркнул Г. Дуз.
На пресс-конференции было особо отмечено: velcom на протяжении последних лет активно развивал различные направления, выходящие за рамки мобильной связи. Так, в 2014-м компания начала работу в сфере развлекательного контента, запустив собственный OTT-сервис под брендом VOKA. В 2016-м предприятие стало активно развиваться на рынке фиксированного Интернета, следуя как стратегии интеграции уже существующих сетей (присоединение сетей компаний «Атлант Телеком», «ТелеСеть», «Гарант» в Гомеле и Витебске и др.), так и строительства собственных сетей высокоскоростного доступа к Интернету по технологиям Ethernet и GPON. В 2017-м компания начала работать в сегменте ИКТ-услуг, открыв собственный центр обработки данных — один из крупнейших в Беларуси. Эти преобразования и привели к необходимости представления на рынке нового товарного знака, способного отразить текущие изменения.
Участники пресс-конференции уточнили: ребрендинг velcom будет постепенным. Так, в течение ближайших месяцев в коммуникации будет использоваться двойной бренд: velcom | А1. На смену ему в будущем придет единый бренд A1.
— Мы кардинально пересмотрели свой продуктовый портфель, — констатировала заместитель генерального директора по потребительскому сегменту velcom Ирина Савина. — Предлагаем абсолютно безлимитное и по сути бесплатное общение внутри сети. Кроме того, клиент сможет формировать тот пакет услуг, который удобен лично ему и для того устройства, которым он пользуется.
И. Савина также рассказала, что означает аббревиатура А1:
— Буква «А» является первой буквой в алфавите, а цифра «1» открывает числовой ряд, что подчеркивает стремление нашей компании быть лидером в различных направлениях: от мобильной связи и фиксированного Интернета до развлекательного контента и инновационных телеком-услуг для бизнеса.
Что еще ждет пользователей? Представители компании обнадежили: трансформация не повлечет изменений в части договорных отношений с клиентами. Изменения будут означать в первую очередь новые возможности для получения всего спектра телеком- и цифровых услуг у одного провайдера. Так, уже начиная с 1 июня абоненты обновленных линеек тарифных планов для физических лиц «Комфорт» и юридических лиц «Бизнес план» смогут воспользоваться эксклюзивным роуминговым предложением: пакет роуминга А1 объемом 1 ГБ будет доступен в сетях всех операторов A1 Telekom Austria Group (Австрии, Болгарии, Хорватии, Словении, Сербии и Македонии) по фиксированной цене 5,9 рубля.
Обо всех последующих изменениях velcom | A1 можно будет узнавать в новостях на корпоративном сайте и в средствах массовой информации.
Справочно
16 апреля компания velcom отметит 20-летие на рынке Беларуси. В связи с этим начиная с 8 апреля каждый абонент сможет получить бонусы, причем на выбор. Для этого нужно зайти на официальный сайт компании. Кроме того, с 8 апреля во всех центрах продаж velcom появятся существенные скидки и подарки для тех, кто захочет приобрести смартфон.
Фото Ирины Малиновской и Павла Любашева
Партнерский материал