Надежда Лазаревич: декабрь нужно сделать месяцем белорусской косметики
Первый заместитель председателя Мингорисполкома Надежда Лазаревич провела 31 октября рабочую встречу по вопросам насыщения потребительского рынка парфюмерно-косметическими товарами белорусского производства, передает корреспондент агентства «Минск-Новости». На встрече также присутствовали участники молодежного проекта «Руководитель будущего».
— У нас есть поручение Совета Республики отработать с белорусскими производителями косметики повышение их узнаваемости на рынке, чтобы тем самым простимулировать рост продаж, — рассказала журналистам перед началом встречи Н. Лазаревич. — Кроме непосредственно производителей на сегодняшнюю встречу приглашены руководители крупнейших торговых сетей. Считаю необходимым прийти к концептуальному решению, как именно сделать отечественную косметику более заметной для покупателя, увязать к обоюдной выгоде взаимоотношения производителей и ритейла. Выработка такого баланса интересов двух сторон — задача исполнительной власти города. Мы должны получить синергию результата, рост суммарной эффективности усилий производителей и продавцов. Тем более, что приближаются новогодние праздники, когда происходит традиционный всплеск продаж косметических товаров. Хочется видеть на полках магазинов максимальное количество подарочных наборов с белоруской косметикой, праздничные скидки на такую продукцию. Наши женщины заслуживают быть еще более красивыми, а мужчины — элегантными. Опять же новогодний Минск — это всегда приток туристов, столичные гостиницы практически забронированы гостями. То есть покупателей будет достаточно и хочется, чтобы в приоритете были именно белорусские бренды.
При этом первый заместитель председателя Мингорисполкома высоко оценила потенциал производителей отечественной парфюмерной и косметической продукции. Например, выпуск зубной пасты на предприятии «Модум» превышает потребности внутреннего рынка.
— Она конкурентна с продукцией мировых производителей, поставляется на экспорт в Российскую Федерацию и другие страны. Но считаю, что необходимы дополнительные маркетинговые ходы для ее продвижения именно в нашей стране, — подчеркнула Н. Лазаревич.
В ходе встречи производители и ритейл выразили заинтересованность в предметном диалоге, оговорили практические шаги по продвижению отечественных брендов. Существенную помощь в рекламной поддержке может оказать город. Речь идет о размещении видеоматериалов на самых современных электронных билбордах, которые сегодня активно устанавливаются в столице.
— Город готов оказать любое содействие в продвижении продукции, но важна в первую очередь ваша инициатива, — отметила Н. Лазаревич.
Она обратилась к участникам встречи с предложением сделать декабрь месяцем белорусской косметики.
— Просто выложить товар на полки недостаточно. А вот придать ему заметность, рассказать покупателям о достоинствах продукции, предложить лучшую цену — прямая задача как производителей, так и торговли, — заключила Н. Лазаревич.
Фото Сергея Лукашова
Читайте также:
- Зеркала и яркие плакаты. Что еще используют столичные магазины для привлечения покупателей
- Н. Лазаревич предложила «Галантэе» организовать партнерские проекты с минскими предприятиями
- Самое крупное текстильное предприятие в Европе. Побывали на Оршанском льнокомбинате
- Белорусский магазин «Да дому» могут открыть в Азербайджане в 2024 г.
- Надежда Лазаревич: малый и средний бизнес в Минске активно занимается импортозамещением