1200 90

«Никаких бойкотов не будет — это невозможно». Олег Гайдукевич — о предстоящих выборах

Год качества в 2024-м и предстоящие выборы обсудили в программе «Вечерний политический канал» на «Радио-Минск» депутат Палаты представителей Олег Гайдукевич и ведущая Алена Родовская, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

⚡️Популизм в политике. Чем это заканчивается | Олег Гайдукевич⚡️Популизм в политике. Чем это заканчивается | Олег Гайдукевич

Год качества?

Алена Родовская: — Президент подписал указ о том, что 2024-й будет Годом качества. Предприятия Беларуси выпускают известную своим качеством продукцию, и теперь часто стали появляться новости, что наш товар подделывают. Это так?

Олег Гайдукевич: — Я объездил много регионов России и видел: частные компании пытаются найти даже легальные лазейки, чтобы выдать собственную продукцию за белорусскую. Например, добавляют орнамент на упаковку. Это действительно воспринимается как знак качества. Те, кто вечно всем недоволен, говорят, мол, Год качества — советский опыт и зачем это… Они глупы! Мы прекрасно продаем все виды нашей продукции и далеко за пределы Российской Федерации. То, что сейчас ставим вопрос о качестве, — это логично. И даже отвечает всем новомодным экономическим теориям.

Алена Родовская: — Недавно покупала белорусскую колбасу, но ребенок отказался ее есть. По обертке вроде наша. А когда присмотрелась, увидела: другая страна-производитель. Организации мимикрировали, чтобы заиметь такой же успех, как наша качественная продукция.

Олег Гайдукевич: — Сыры, сдоба, глазированные сырки — белорусская продукция, зарекомендовавшая себя на рынке. Потому Год качества не дань моде и пропаганде. Задача — сделать жизнь внутри государства лучше.

Бойкот — это бред

Алена Родовская: — Главный призыв беглых — игнорировать единый день голосования и не участвовать в нем. Латушко заявил, что они не признают выборы…

Олег Гайдукевич: — Кого вообще интересует, что скажет Латушко? Никаких бойкотов не будет — это невозможно. Я езжу по стране, и интерес к выборам огромный. У меня сегодня была женщина из Могилевской области, которая изъявила желание баллотироваться от партии. Сама. Людям интересны выборы, так как они понимают, что можно повлиять на судьбу республики. Потому бойкот — сказка. Его в Беларуси никогда не было и не будет.

Алена Родовская: — Как только они узнают имена кандидатов в депутаты, то сразу начнут выворачивать личную жизнь и искать компроматы.

Олег Гайдукевич: — Такое только добавит популярности. Я люблю, когда они обо мне пишут. Если змагары строчат, значит, ты хороший человек. А если о ком-то пишут хорошее, то надо задуматься.

osnovnoe foto

Кто популист?

Алена Родовская: — Мы говорим о популистах, которые озвучивают то, что хотят услышать избиратели. Светлана Тихановская популист?

Олег Гайдукевич: — Как человек может сказать, что Россию надо выгнать из нашего государства? 90 % белорусов этого не хотят. Тихановская пишет то, что ей написали, и ничего не соображает. Она в политике ноль. В Европейском парламенте сидят десятки предпринимателей с предложениями, как обойти санкции. Кого интересуют эти Света и Латушко? Они не зарабатывают, а только качают. Это попрошайки, как кот Базилио и лиса Алиса.

Алена Родовская: — Почему до сих пор ее не принял Зеленский? Она же из кожи вон лезет, поддерживает его, только чтобы тот заметил ее.

Олег Гайдукевич: — Все-таки какой-то элемент здравого смысла там остается… Да и Зеленский — попрошайка, зачем ему компаньон? Он клянчит деньги по всей Европе, а что Тихановская способна ему предложить? Она только коридорной дипломатией занимается да фотографируется.

Гордитесь, змагары!

Алена Родовская: — Появилась новость: «Жителей Литвы продолжают пугать КГБ». В Беларусь 390 тысяч по безвизу въехали, а они все еще пугают своих жителей…

Олег Гайдукевич: — Чем пугать? Они приезжают и рассказывают, что у нас тихо, спокойно, хорошие цены и услуги. Никто не верит, что здесь нищета. Скорее она настала в Литве. Вот и формируют такой негативный образ вокруг наших спецслужб. КГБ — прекрасная и хорошая организация. Кто их агент — гордитесь — вы помогаете Родине! Говорю как бывший сотрудник МВД, все беглые стучат либо стучали. Вот они рассказывают, что спокойно покинули Беларусь и никто им не мешал. А на самом деле подписали соглашение и отправились помогать нашим спецслужбам. Так делают абсолютно все и на разных уровнях. Они понимают: рано или поздно их задержат. Будет потом какой-нибудь Мотолько или Латушко сидеть у Марата Маркова на программе и рассказывать, как 10 лет помогал КГБ. Это же возможность получить срок поменьше.

telegram
Yandex Zen logo
Goolge logo
«Бриллианты сияют, и вы не отставайте!»: как компания ORO сделала роскошь доступной каждой белоруске

Розовые сапфиры и кожа ската, красное дерево, которому не страшна вода, и бриллианты редкой огранки — сеть ювелирных салонов ORO не устает удивлять покупателей. Как за десять лет сделать буквально квантовый скачок в бизнесе, и что такое клиентоориентированность самого высокого класса, узнала корреспондент агентства «Минск-Новости».

photo 2024 11 22 11 21 46

Самый первый магазин находился на Комаровском рынке и специализировался на классических ювелирных украшениях. Но в 2014 г. компания выкупает бренд ORO и начинается то самое стремительное движение к успеху.

— Первый салон открылся в ТЦ «Замок» в 2014 году, — рассказала коммерческий директор компании Анастасия Слепухо. — И мы сразу сделали ставку на качество, выводя в основное направление бриллианты. Первое время, не скрою, было сложно. В принципе, как и любому бренду, который пишет историю с нуля. Но когда люди искренне влюблены в свое дело, то все складывается.

photo 2024 11 22 11 21 47 2

Буквально через год сеть открыла еще второй салон в Минске — на тот момент в ТРЦ Galleria, затем еще один — в ProStore в Малиновке. В 2024 г. сеть насчитывает десять салонов: самый новый открылся в «МОМО» этой осенью.

— На первом этапе мы сотрудничали только с крупными заводами России, такими как Sokolov и Aquamarine, в чьем качестве были уверены, — отметила А. Слепухо. — С расширением сети мы решили дать шанс менее крупным поставщикам и не прогадали. Многие небольшие игроки на ювелирном рынке вкладывают душу в свою работу и подкупают нетривиальными украшениями. Сегодня география поставок драгоценностей у ORO не ограничивается только Российской Федерацией. Активно сотрудничаем с производителями из Гонконга — это, буквально, Мекка ювелирных трендов, а также Италии и Турции. К слову, именно Турция славится огромным ассортиментом серебряных украшений.

photo 2024 11 22 11 21 46 2

Интересно, что начинали ORO именно с линейки серебряных украшений, чтобы плавно, но быстро перейти к золоту.

— В первые годы не рисковали закупать супердорогие изделия, так как не было уверенности, что они найдут своего покупателя, — рассказала коммерческий директор. — Сейчас мы можем позволить заказать драгоценности любой стоимости и быть четко уверенными, что на полках они не заскучают. К примеру, одной из самых дорогостоящих покупок в этом году стал золотой гарнитур с рубинами, стоимостью более 26 тыс. рублей. Нас знают, нам доверяют.

К такому уровню доверия компания шла десять лет. Удивляя эксклюзивным ассортиментом: в ORO можно найти редкие драгоценности, такие как розовые сапфиры и танцующие бриллианты, уникальные породы дерева и даже кожу ската. Уделяя внимание тщательной подготовке сотрудников: каждый из консультантов может, буквально, провести небольшую экскурсию по ассортименту в салонах. Более того, тонко и со вкусом посоветовать, какое украшение соответствует покупателю либо случаю, по которому его преподносят.

photo 2024 11 22 11 21 47

Привлекая исключительной клиентоориентированностью.

— Одна из постоянных клиенток хотела себе определенные серьги, «как на фото», — вспоминает свежий пример А. Слепухо. — С одной стороны, в формате «изготовление под заказ» мы не работаем. С другой, я лично позвонила на один из заводов, с которым мы сотрудничаем, обрисовала ситуацию и уточнила, не хотят ли они попробовать сделать такое украшение. Идея пришлась по душе, даже с учетом регламентированных сроков изготовления. И совсем скоро наша заказчица станет обладательницей тех самых серег.

Подобные ситуации (а это — не единственная, белорусы привыкли, что ORO под силу любая задача и любой эксклюзив) стали причиной, по которой компания решила выпустить собственную коллекцию драгоценностей.

photo 2024 11 22 11 21 46 4

— Работа долгая и кропотливая, в коллаборации с крупным заводом, —уточнила А. Слепухо. — С одной стороны наша идея — их исполнение. С другой же, большой командный труд с кропотливым доведением до абсолютного совершенства. Начали еще в 2023 г. и, надеемся, к новогодним праздникам сможем сделать подарок нашим покупателям и представить ее в салонах. Совсем немного приоткрою тайну: это совершенно точно будут золото и бриллианты — современная классика, актуальная во все времена.

А вот трендовые украшения из лимонного золота ORO представляет уже сейчас. Новая ювелирная выставка открылась в салонах 23 ноября.

— Это продукция российского бренда RoseGrace, — уточнила А. Слепухо. — Золото классическое, белое и особенно популярное сегодня — лимонное, голубые и желтые бриллианты, сапфиры, изумруды и рубины — ассортимент широк. Всего порядка двух сотен украшений, которые будут прекрасно смотреться и на вечернем рауте, и в повседневном облике. Мы развеиваем миф о том, что бриллианты — строго вечерние камни. Любая красавица достойна сиять, как драгоценный камень, в любое удобное для нее время суток.

photo 2024 11 22 11 21 46 5

ORO знакомит белорусов с роскошью, но вместе с тем делает ее доступной каждому. Салоны предоставляют программу лояльности. Число ее участников уже превысило 16,5 тыс. и прирастает на 4-5 % каждый месяц.

Программа лояльности ORO удобная и очень простая:

  • после первой покупки на любую сумму нужно заполнить анкету любимого покупателя, обязательно указав номер мобильного телефона;
  • уже на следующую покупку скидка составит 3 %. Маленький секрет от ORO: можно заранее на сайте оформить заявку на участие в программе лояльности и получить скидку 3 % уже на первую покупку;
  • далее за каждую последующую покупку накапливается +1 % скидки;
  • максимальная скидка по программе лояльности составляет 10 %.

photo 2024 11 22 11 21 46 3

Скидка предоставляется по номеру мобильного телефона в салоне, а также при бронировании на сайте.

Выставка продлится до 10 декабря в двух салонах ORO в ТЦ «МОМО» и ТЦ «Корона-Сити» на ул. Денисовской. Со всем ассортиментом драгоценностей вы можете ознакомиться в каталоге на сайте oro.by и забронировать понравившееся украшение.

Фото предоставлены сетью салонов ORO

Баскетболисты «МИНСКА» проиграли в финале Кубка Беларуси

В финальном матче Кубка Беларуси по баскетболу среди мужских команд «МИНСК» потерпел поражение от «Гродно-93» 63:80, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

grodno minsk 2

Днем ранее в могилёвском спорткомплексе «Олимпиец» прошли встречи полуфинальной стадии. Местный «Борисфен» неожиданно проиграл «МИНСКУ» (69:75), а «Гродно-93» разобрался с витебским «Рубоном» (82:68). На решающий матч вышли победители пар. Отметим, что в чемпионате страны коллективы встречались уже дважды. И оба раза успех праздновали игроки гродненского клуба, которые ныне являются лидерами турнира.

grodno minsk 3

Первая половина встречи Кубка страны проходила с преимуществом фаворита. На стартовом отрезке подопечным Дмитрия Кузьмина удалось нарастить гандикап до семи очков. У столичного коллектива наблюдались проблемы с точностью — мяч предательски не шел в кольцо. Статистику чуть подправил Максим Лютыч, вышедший на замену. В его присутствии на площадке добавилось порядка и в защите. Правда, соперник лидерство не упустил к окончанию первой четверти (23:18). Во втором периоде было слишком много сумбура, необдуманных действий, потерь, промахов, а результативность оказалась слишком маленькой. На двоих команды набрали скромные 18 очков. Из них «МИНСК» — только 4. Перевес «Гродно-93» к большому перерыву составлял увесистые 37:22.

grodno minsk

Вторая половина получилась более эмоциональной. Третья четверть началась с того, что столичный клуб приблизился к сопернику на расстояние девяти очков. Тренерскому штабу гродненского клуба пришлось брать тайм-аут, чтобы привести команду в чувства. И общение пошло на пользу игрокам «Гродно-93». Они стали действовать также здорово, как и в первой четверти. Благодаря этому парни Кузьмина к началу заключительной четверти вели с разницей в 20 очков (59:39). В следующей 10-минутке эмоции зашкаливали у игроков, тренеров. Возможно, судьи упустили нити игры — она стала изобиловать на грубость, фолы исподтишка. Но фаворит пары удержал перевес, прибрав к рукам трофей, — 80:63. Последний раз «Гродно-93» выигрывал Кубок страны аж 17 лет назад. «МИНСКУ» достались серебряные награды. В матче за третье место «Борисфен» был сильнее «Рубона» (98:75).

Чемпионат страны возобновится 30 ноября, когда сыграют «МИНСК» и столичный «Импульс-БГУИР» (в 14:00), а 1 декабря сразятся «Рубон» и «Гродно-93».

Фото minskbasket.by