Новый способ сообщить о проблеме и получить помощь появится для граждан в комитете по труду, занятости и соцзащите
Колл-центр или телефонную линию для помощи гражданам откроют в комитете по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома. Об этом по итогам республиканского семинара-совещания «Актуализация методов и форм работы с населением на местном уровне» заявила председатель комитета Жанна Романович, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».
– Мы понимаем, что у нас есть к чему стремиться. Как было отмечено Президентом Беларуси Александром Лукашенко, вопросы труда и социальной защиты составляют порядка 10 % от общего объема обращений граждан. Здесь у нас есть перспективы к развитию. Меня тронуло, как отметил Александр Григорьевич: «Возможно, не все проблемы человека мы можем решить, потому что проблемы разные бывают, но поговорить с человеком мы обязаны», – отметила Ж. Романович.
По ее словам, именно на такие задачи нацелена работа комитета по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома: как можно больше и чаще говорить с людьми.
– Пожилые люди, люди с инвалидностью, многодетные семьи – это те категории граждан, у которых проблемы есть всегда. И, к сожалению, не всегда на нашем уровне эти проблемы мы можем решить, а услышать человека наша задача. Поэтому в комитете мы будем открывать либо колл-центр, либо телефонные линии для того, чтобы помогать решать проблемы и просто давать возможность поговорить, – подчеркнула глава комитета.
Смотрите также: