Общественным наземным транспортом в столице ежедневно перевозится более миллиона пассажиров
Общественным наземным транспортом в столице ежедневно перевозится более миллиона пассажиров, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в «Минсктрансе».
— Каждый день на улицы Минска выходят более 1 500 единиц подвижного состава, — отметил генеральный директор государственного предприятия Олег Дзюбенко. — Они обслуживают 286 городских маршрутов общей протяженностью свыше 3 000 километров и перевозят более 1 миллиона пассажиров. В структуру предприятия сегодня входят три транспортных, три автобусных, два троллейбусных и один трамвайный парки, а также филиалы «Служба энергохозяйства», «Агентство Минсктранс», «Минский автовокзал», «Ремонтно-строительное управление», «Санаторий «Волма» и «Сельскохозяйственный комплекс «Великополье». Штатная численность сотрудников — порядка 10 000 человек. Мониторинг движения, оперативный контроль и управление общественным транспортом осуществляется Центром управления движением «Минсктранса» в круглосуточном режиме. Общий контроль за деятельностью диспетчерской службы проводит главный диспетчер. Сотрудники центра трудятся по сменному графику.
В структуру Центра управления движением входит и «горячая линия» предприятия, которая носит справочно-информационный характер. Посредством этого канала связи ежедневно в круглосуточном режиме специалистами по работе с обращениями обрабатываются отзывы пассажиров на деятельность «Минсктранса».
— Управление движением транспорта проводится с помощью системы навигационного обеспечения и передачи данных наземного пассажирского транспорта, позволяющей проследить за его работой в режиме реального времени, а также за прошедший период, — продолжил руководитель. — В рамках программы предусмотрено составление расписания движения, планирование работы пассажирского транспорта, получение отчетности, информирование пассажиров. С помощью системы навигационного обеспечения и передачи данных осуществляется двухсторонняя связь с водителями подвижного состава, работающими на линии. Оперативная информация о сбойных и нештатных ситуациях в деятельности городского пассажирского наземного транспорта аккумулируется в Центре управления движением. В кратчайшие сроки его сотрудники методами диспетчерского регулирования предпринимают меры для восстановления движения в штатном режиме и информируют пассажиров. Оперативные сведения размещаются на сайте предприятия, в Telegram-канале, а также на информационном табло остановочных пунктов пассажирского транспорта. К слову, из более чем 2 000 остановочных пунктов в Минске свыше 500 уже оснащены электронным информационным табло.
Читайте также:
- С климат-контролем, Wi-Fi и GPS. Для Минска собирают новые электробусы и трамваи
- Как происходит контроль за графиком работы маршрутных такси? Узнали подробности
- Коварность «переходных» температур: работают ли кондиционеры в общественном транспорте
- Делегация из Никарагуа посетила «Минсктранс»
- Верным путем. Над чем работает «Горремавтодор Мингорисполкома» и что облегчает труд дорожников
Смотрите также: