«Отвечаем за каждое слово» – А. Кривошеев на дне подписчика
В администрации Московского района прошел день подписчика. Все желающие могли оформить подписку и пообщаться с теми, кто дает любимым изданиям путевку в жизнь. Подробности – у корреспондента агентства «Минск-Новости».
Во время дня подписчика, организованного администрацией Московского района, состоялся открытый диалог. Его участниками стали представители организаций и предприятий района и руководители ключевых медиахолдингов страны.
Презентуя собственные издания, гендиректор агентства «Минск-Новости» Андрей Кривошеев акцентировал внимание на их функционале и отличительных характеристиках:
– «Вечерний Минск», например, по-прежнему остается народно-рекламной газетой, главная функция которой – отвечать на запросы простых людей. Стало вирусным видео в соцсетях о том, как рано утром мы доставляем бесплатный 100-тысячный тираж «Вечерки» в метро, а там уже стоит очередь, и люди начинают расхватывать газеты. Это означает, что свою главную функцию – быть народной и полезной газетой – «Вечерка» выполняет.
Немало почитателей и у «Минского курьера». В последнее время в газете стало больше инфографики, других элементов визуализации, что многие читатели отмечают как несомненный позитив. А. Кривошеев детализирует:
– Это официальное издание Мингорисполкома: основной прицел – общественно-политическая жизнь города, проблемные и критические темы. При этом мы пытаемся сделать газету простой и наглядной – своего рода методичкой для управленца любого уровня.
Рассказывая о развитии кросс-медийности и реализации разнообразных творческих проектов во всех информационных средах, А. Кривошеев акцентировал:
– Мы отвечаем за каждое слово, напечатанное или прозвучавшее в эфире. И в какой бы среде наш контент ни распространялся, стараемся сделать его прикладным.
Слово отзывается реальным решением проблем:
– Как предусмотрено Указом Президента от 05.12.1997 № 630, управленцы всех уровней обязаны в письменном виде отвечать на критические публикации в государственных СМИ. Это позволяет нам быть предметно эффективными и полезными для людей.
Встреча прошла в атмосфере доброжелательности и конструктивного диалога. Звучали слова благодарности за плодотворное взаимодействие. Возможность высказаться и быть услышанным имел любой желающий. В частности, интересовались, как можно стать участником реализуемых агентством «Минск-Новости» проектов. Ответ: никаких препятствий нет, достаточно связаться и обсудить нюансы.
Прозвучал и вопрос, где можно найти документальные фильмы для работы с молодежью. А. Кривошеев подробно рассказал об одном из ярких и значимых проектов – фестивале документального кино «Евразия.DOC», назвав успешной экспериментальную инициативу представлять сложную документалистику на больших экранах кинотеатров с участием авторов и героев фильма, историков и аналитиков, которые сходу могут отвечать на вопросы зрителей. Такой формат показа документального кино, отметил А. Кривошеев, реализуется уже в масштабах страны – практика отработана и прижилась:
– Фильмы же, которые можно использовать в том числе для работы с молодежью, легко найти на сайте eurasia.film.
Возвращаясь к прикладной функции СМИ, гендиректор агентства «Минск-Новости» рассказал о результатах, которых удается добиться во взаимодействии органов власти, граждан и журналистов. Хороший пример – наведение порядка во дворах. Сотрудничество не прекращается: чат-бот агентства, акцентировал А. Кривошеев, работает круглосуточно – туда и можно направлять информацию с мест о любых проблемных моментах.
Фото Ирины Малиновской
Смотрите также: