1200 90

Автовокзал «Московский» прекращает работу

Последние пригородные автобусные маршруты, начинавшиеся от автовокзала «Московский», перевели на диспетчерскую станцию (ДС) «Славинского». 

Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил генеральный директор КТУП «Минсктранс» Леонтий Папенок на оперативном совещании в Мингорисполкоме. Ранее, с 1 марта, для автобусов ряда пригородных маршрутов, отправлявшихся в путь от «Московского», новой точкой отправления была назначена ДС «Карастояновой». До этого обе автостанции реконструировали с учетом того, что теперь там увеличится пассажиропоток. На станциях оборудованы залы ожидания, санузлы, буфеты, кассы. Установлены дополнительные павильоны по продаже билетов на пригородные маршруты на площади Бангалор и в районе станции метро «Уручье». Таким образом, создана инфраструктура, необходимая для того, чтобы соблюсти требования к обеспечению пригородных перевозок, заверил Леонтий Папенок. Тем не менее работы на этих ДС продолжат. Так, председатель Мингорисполкома Николай Ладутько поручил установить на ДС «Карастояновой» дополнительный навес для защиты ожидающих транспорта людей от дождя и ветра. Также в планах расширить ассортимент продуктов в буфетах на этих станциях, в частности, включить в него молочные изделия.

Н. Ладутько отметил, что после перевода маршрутов с автовокзала на диспетчерские станции не должны пострадать интересы пассажиров. Председатель Мингорисполкома поручил проанализировать работу этих двух пунктов, узнать мнение пассажиров, а затем решить, нужна ли городу дополнительная автостанция.

Фото с сайта http://energobelarus.by/

telegram
Yandex Zen logo
Goolge logo
Увеличить экспорт и объемы производства планируют на «МотоВелоЗаводе»

О планах увеличить экспорт продукции директор «МотоВелоЗавода» Сергей Манько рассказал в проекте «На контроле Президента» на телеканале «Беларусь 1», сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

30 10 2024 proizvodstvo motovelozavod mozolevskij 37 kopiya

По словам С. Манько, сейчас на внутреннем рынке продают 64 % готовой продукции, на внешних — 36 %. Планы развития завода предполагают наращивание объемов производства, увеличение экспорта и расширение модельного ряда. На предприятии заявляли, что к концу 2029-го рассчитывают выйти на выпуск 167 тыс. велосипедов и 7,5 тыс. мотоциклов в год.

Вот уже три года предприятие находится в статусе резидента Минского городского технопарка, что добавило динамики в развитии. На определенном этапе Мотовелозавод был сборочным производством: продукцию собирали практически полностью из импортных комплектующих. Президент Беларуси поставил задачу: добиться максимальной локализации. Сейчас по велотехнике она составляет 50 %. А в цехе, где делают рамы для городских велосипедов, этот показатель еще полгода назад достигал 72 %. Особое внимание также уделяется повышению уровня локализации при производстве мотоциклов.

О том, как город помогает возрождать знаменитое производство, читайте здесь.

В столице создают условия для всех детей с особыми образовательными потребностями

Детям с особенностями психофизического развития в Беларуси уделяют особое внимание, чтобы они были интегрированы в социуме и могли получить образование. Как эта работа организована в столице, рассказала заместитель председателя комитета по образованию Мингорисполкома Ольга Смирнова в эфире телеканала СТВ, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

obrazovanie yuliya parhutik 37 kopiya

По словам О. Смирновой, около 35 тыс. детей в столице имеют особенности психофизического развития.

— Они в той или иной мере нуждаются в особом подходе, особых методах и формах обучения, в понимании, в человеческом приятии и, конечно же, в социализации. В столице для 100 % детей с особыми образовательными потребностями создаются необходимые условия, — сказала зампредседателя комитета по образованию.

Она отметила, что во всех учреждениях образования, и дошкольных, и школах, гимназиях, колледжах, заботятся об этом и думают о том, какие могут понадобиться дополнительные, специальные условия, если в учреждение поступят и будут обучаться дети с особыми потребностями.

— Мы работаем сегодня на опережение, достаточно оперативно и чутко реагируем и принимаем меры, если такие детки у нас начинают обучение, — добавила О. Смирнова.

По ее словам, сегодня 80 % детей с особенностями психофизического развития интегрируются в образовательный процесс и обучаются вместе со сверстниками, которых принято называть нейротипичными.

— Дети начинают присматриваться и заботливо относиться к тем сверстникам, которые требуют к себе особого отношения, поддержки. И это элемент воспитания, — обратила внимание О. Смирнова.