По привычке идут на старое место, но не находят: в Сети раскритиковали перенос остановок
На ул. М. Богдановича изменили дорожное движение в связи со строительством метро. Вместе с проезжей частью сместились и остановочные пункты «Площадь Бангалор» и «Парк Дружбы народов». Почему вынужденным новшеством оказались довольны не все, разбирался корреспондент агентства «Минск-Новости».
На самом деле причина возмущения некоторых пассажиров понятна. Прежние остановки из маршрута убрали, а новые перенесли в другое место и толком не обозначили. Ни привычных скамеек тебе, ни навесов. Лишь одинокий дорожный указатель сигнализирует о том, что на пути появился новый остановочный пункт. Но и его найти надо постараться. Ведь по привычке люди ориентируются не на знак, а на лавочки, павильон или в крайнем случае на столбы с электронным расписанием.
Кстати, на старых остановках все это осталось, из-за чего и возникла неразбериха. Вместе с тем «Минсктранс» по традиции заранее уведомил о переносе остановочных пунктов на своем сайте, а позже — и на старых остановочных пунктах.
— Временные остановочные площадки обозначены, на них размещено расписание движения. Информация о временном исключении из транспортного обслуживания прежних остановок в обоих направлениях также имеется. Все уведомления были размещены до 11:00 10 сентября, — рассказала пресс-секретарь предприятия Елена Громыко.
Однако далеко не все узнают об изменениях дорожного движения в интернете и по привычке идут на старое место с оборудованным павильоном и расписанием. Да, там пассажиры, заметив объявление об исключении остановочного пункта из транспортного обслуживания, начинают высматривать ближайший. Но не все находят, надеясь увидеть поблизости привычные ориентиры.
В «Минскметрострое», который отвечает за благоустройство временных площадок, обещают привести их в порядок уже завтра.
— В настоящее время на постоянных остановках идет демонтаж оборудования, которое сразу же устанавливается на временных пунктах, — пояснил заместитель гендиректора по строительству «Минскметростроя» Александр Споняков. — Функционировать они будут несколько лет, пока не закончатся работы по возведению станции.
Представители обоих предприятий предположили, что критические снимки и замечания могли появиться во время работ по организации объездной дороги и оборудованию остановочных пунктов.
Фото «Минсктранса»
Читайте также:
- Новая схема пенсий, ПДД и лимиты на посылки. Что изменится в Беларуси в октябре
- Протяженность городских наземных маршрутов — более 3 200 км! Как развивался столичный общественный транспорт
- Около 8 млрд пассажиров с 1984 года. Как метро вписалось в повседневную жизнь минчан
- Когда троллейбусы пойдут в Каменную Горку, и почему электронные табло иногда тормозят
- Решение Мингорсовета от 21 декабря 2018 года № 93 8-й сессии 28-го созыва