Покос, уборка, заполнение песочницы: зоны отдыха Минска приводят в порядок по заявкам на 115.бел
Портал «Мая Рэспублiка» стал для жителей столицы привычным инструментом донесения до профильных служб информации о тех или иных недочетах в городской инфраструктуре. В очередной подборке корреспондента агентства «Минск-Новости» — примеры реакции на критику зон отдыха.
В одной из зеленых зон Серебрянки выросла высокая трава, растительность даже начала захватывать наружную лестницу, частично скрыв ее из виду. Пользователь через 115.бел попросил очистить сооружение от сорняков, что и сделали работники «Зеленстроя Ленинского района».
Растения, только не на суше, а на водной глади водохранилища Дрозды, пришлись не по нраву еще одному горожанину.
— От ресторана «Урарту» до аквапарка «Лебяжий» в воде много мусора, и водоем начал сильно зарастать водорослями. В прошлые годы такого не было, — написал наблюдательный горожанин.
В течение последующих двух дней работники «Минскводоканала» привели акваторию в надлежащий вид.
Еще один неравнодушный житель обратил внимание на то, что лесополоса в Малиновке превратилась в постоянное место для распития спиртных напитков, при этом своевременной уборки скапливающихся отходов не происходит. После этого замечания работники «Зеленстроя Московского района» очистили территорию от мусора.
В песочнице в парке имени Уго Чавеса недоставало песка. Но после того, как сообщение об этом поступило на 115.бел, ситуацию исправили.
Еще один пользователь указал на засохшее дерево на ул. Радиальной, отметив, что на его месте хорошо бы посадить новое. На данный момент озеленители Партизанского района удалили погибшее растение. Остается надеяться, что осенью, с наступлением благоприятного периода для посадок, там поселится другое насаждение.
По данным Центра информационных технологий Мингорисполкома, с 19 мая по 19 июня столичные службы исполнили 13 705 заявок, поступивших на 115.бел. За этот же период на портале зарегистрировано 19 237 обращений, касающихся Минска.
Чаще всего пользователи поднимали тему санитарного состояния территории — 3 540 раз. О необходимости благоустройства говорилось в 3 392 заявках, санитарное состояние многоквартирного дома подверглось критике 2 485 раз. Общестроительные работы требовались в 1 445 случаях, недочеты на автомобильных дорогах и тротуарах отмечены в 1 293 заявках.
Читайте также:
- На 115.бел пожаловались, что бобры грызут дерево в минском сквере. Как отреагировали специалисты
- ПРИСТУПИТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ. Как заявки на 115.бел помогают очистить столицу от мусора
- Остановочные павильоны восстанавливают в Минске по заявкам на 115.бел
- Просадки и выбоины на тротуарах и проезжей части Минска устраняют после подсказок на 115.бел
- Более 12,5 тыс. заявок пользователей 115.бел исполнили столичные службы в июле