1200 90

Посол Беларуси в России: страны готовят дополнительные совместные импортозамещающие проекты

Беларусь и Россия готовят дополнительный пул совместных импортозамещающих проектов в высокотехнологичных сферах. Об этом заявил посол Беларуси в России Александр Рогожник на круглом столе по развитию промкооперации между Беларусью и Ульяновской областью, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на БЕЛТА.

photo 2024 10 16 19 08 47 1

По словам посла, две страны за счет средств российской стороны в размере 105 млрд российских рублей уже приступили к реализации 27 проектов. Они инновационные, импортозамещающие и высокотехнологичные.

— Уже сформирован дополнительный пул из семи проектов, в том числе по авиационной тематике. Сегодня этот объем финансирования пока 70 млрд, но мы ставим перед собой цель выйти на эквивалентную сумму, равную первому кредиту в 105 млрд, и вкладывать эти ресурсы в развитие высокотехнологичных производств, чтобы два государства вышли в технологическом смысле на самодостаточность во всем, — сказал А. Рогожник.

Он уточнил, что ряд ключевых вопросов по импортозамещению в Союзном государстве еще не решен. Это касается производства программных продуктов, станко- и двигателестроения, высокотехнологичных компонентов для машиностроения.

— Это как раз те ниши, которые мог бы подхватить и освоить наш бизнес, — добавил посол.

Фото Мингорисполкома

Читайте также:

Беларусь и Ульяновская область развивают сотрудничество в промкооперации и импортозамещении

Смотрите также:

Ситуация с COVID-19 и инфекциями в Минске, безопасность продуктов на сельхозярмаркахСитуация с COVID-19 и инфекциями в Минске, безопасность продуктов на сельхозярмарках
Вечерний Минск: сомнительная безопасность дома и вред субботников. Актуальные темы с 7 по 13 октябряВечерний Минск: сомнительная безопасность дома и вред субботников. Актуальные темы с 7 по 13 октября
telegram
Yandex Zen logo
Goolge logo
Елочный базар в столице откроется 16 декабря

С 16 декабря в Минске и других городах республики начнут работу елочные базары. Где можно будет приобрести главный символ праздника — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости».

20231222132552 img 6741 kopiya

В столичном лесхозе отметили, что главный елочный базар будет встречать гостей с 16 по 31 декабря с 10:00 до 20:00. Работать он будет без выходных и перерывов, а расположится по адресу: ул. Багратиона, 70. На нем также можно будет выбрать сосны, деревья в кадках и новогодние букеты.

В это же время продажа елей начнется и в Витебске. Там базары будут работать возле Полоцкого, Смоленского, Южного рынков, на ул. Смоленской, 3/1, Чкалова, Мира, 44, Титова, Воинов-Интернационалистов, 11а, «Правды», 64а, на перекрестках ул. Максима Горького и Академика Павлова, ул. Смоленской и пр. Фрунзе с 8:00 до 20:00.

В Бресте же праздничная торговля развернется чуть позже — 17 декабря. С 10:00 до 21:00 гостей будут ждать на ул. Гоголя и Ленинградской, пл. Ленина, пр. Партизанском, у входа на рынки и на ул. Волгоградской, Московской, Сябровской, Кобринской, Пушкинской.

«Бриллианты сияют, и вы не отставайте!»: как компания ORO сделала роскошь доступной каждой белоруске

Розовые сапфиры и кожа ската, красное дерево, которому не страшна вода, и бриллианты редкой огранки — сеть ювелирных салонов ORO не устает удивлять покупателей. Как за десять лет сделать буквально квантовый скачок в бизнесе, и что такое клиентоориентированность самого высокого класса, узнала корреспондент агентства «Минск-Новости».

photo 2024 11 22 11 21 46

Самый первый магазин находился на Комаровском рынке и специализировался на классических ювелирных украшениях. Но в 2014 г. компания выкупает бренд ORO и начинается то самое стремительное движение к успеху.

— Первый салон открылся в ТЦ «Замок» в 2014 году, — рассказала коммерческий директор компании Анастасия Слепухо. — И мы сразу сделали ставку на качество, выводя в основное направление бриллианты. Первое время, не скрою, было сложно. В принципе, как и любому бренду, который пишет историю с нуля. Но когда люди искренне влюблены в свое дело, то все складывается.

photo 2024 11 22 11 21 47 2

Буквально через год сеть открыла еще второй салон в Минске — на тот момент в ТРЦ Galleria, затем еще один — в ProStore в Малиновке. В 2024 г. сеть насчитывает десять салонов: самый новый открылся в «МОМО» этой осенью.

— На первом этапе мы сотрудничали только с крупными заводами России, такими как Sokolov и Aquamarine, в чьем качестве были уверены, — отметила А. Слепухо. — С расширением сети мы решили дать шанс менее крупным поставщикам и не прогадали. Многие небольшие игроки на ювелирном рынке вкладывают душу в свою работу и подкупают нетривиальными украшениями. Сегодня география поставок драгоценностей у ORO не ограничивается только Российской Федерацией. Активно сотрудничаем с производителями из Гонконга — это, буквально, Мекка ювелирных трендов, а также Италии и Турции. К слову, именно Турция славится огромным ассортиментом серебряных украшений.

photo 2024 11 22 11 21 46 2

Интересно, что начинали ORO именно с линейки серебряных украшений, чтобы плавно, но быстро перейти к золоту.

— В первые годы не рисковали закупать супердорогие изделия, так как не было уверенности, что они найдут своего покупателя, — рассказала коммерческий директор. — Сейчас мы можем позволить заказать драгоценности любой стоимости и быть четко уверенными, что на полках они не заскучают. К примеру, одной из самых дорогостоящих покупок в этом году стал золотой гарнитур с рубинами, стоимостью более 26 тыс. рублей. Нас знают, нам доверяют.

К такому уровню доверия компания шла десять лет. Удивляя эксклюзивным ассортиментом: в ORO можно найти редкие драгоценности, такие как розовые сапфиры и танцующие бриллианты, уникальные породы дерева и даже кожу ската. Уделяя внимание тщательной подготовке сотрудников: каждый из консультантов может, буквально, провести небольшую экскурсию по ассортименту в салонах. Более того, тонко и со вкусом посоветовать, какое украшение соответствует покупателю либо случаю, по которому его преподносят.

photo 2024 11 22 11 21 47

Привлекая исключительной клиентоориентированностью.

— Одна из постоянных клиенток хотела себе определенные серьги, «как на фото», — вспоминает свежий пример А. Слепухо. — С одной стороны, в формате «изготовление под заказ» мы не работаем. С другой, я лично позвонила на один из заводов, с которым мы сотрудничаем, обрисовала ситуацию и уточнила, не хотят ли они попробовать сделать такое украшение. Идея пришлась по душе, даже с учетом регламентированных сроков изготовления. И совсем скоро наша заказчица станет обладательницей тех самых серег.

Подобные ситуации (а это — не единственная, белорусы привыкли, что ORO под силу любая задача и любой эксклюзив) стали причиной, по которой компания решила выпустить собственную коллекцию драгоценностей.

photo 2024 11 22 11 21 46 4

— Работа долгая и кропотливая, в коллаборации с крупным заводом, —уточнила А. Слепухо. — С одной стороны наша идея — их исполнение. С другой же, большой командный труд с кропотливым доведением до абсолютного совершенства. Начали еще в 2023 г. и, надеемся, к новогодним праздникам сможем сделать подарок нашим покупателям и представить ее в салонах. Совсем немного приоткрою тайну: это совершенно точно будут золото и бриллианты — современная классика, актуальная во все времена.

А вот трендовые украшения из лимонного золота ORO представляет уже сейчас. Новая ювелирная выставка открылась в салонах 23 ноября.

— Это продукция российского бренда RoseGrace, — уточнила А. Слепухо. — Золото классическое, белое и особенно популярное сегодня — лимонное, голубые и желтые бриллианты, сапфиры, изумруды и рубины — ассортимент широк. Всего порядка двух сотен украшений, которые будут прекрасно смотреться и на вечернем рауте, и в повседневном облике. Мы развеиваем миф о том, что бриллианты — строго вечерние камни. Любая красавица достойна сиять, как драгоценный камень, в любое удобное для нее время суток.

photo 2024 11 22 11 21 46 5

ORO знакомит белорусов с роскошью, но вместе с тем делает ее доступной каждому. Салоны предоставляют программу лояльности. Число ее участников уже превысило 16,5 тыс. и прирастает на 4-5 % каждый месяц.

Программа лояльности ORO удобная и очень простая:

  • после первой покупки на любую сумму нужно заполнить анкету любимого покупателя, обязательно указав номер мобильного телефона;
  • уже на следующую покупку скидка составит 3 %. Маленький секрет от ORO: можно заранее на сайте оформить заявку на участие в программе лояльности и получить скидку 3 % уже на первую покупку;
  • далее за каждую последующую покупку накапливается +1 % скидки;
  • максимальная скидка по программе лояльности составляет 10 %.

photo 2024 11 22 11 21 46 3

Скидка предоставляется по номеру мобильного телефона в салоне, а также при бронировании на сайте.

Выставка продлится до 10 декабря в двух салонах ORO в ТЦ «МОМО» и ТЦ «Корона-Сити» на ул. Денисовской. Со всем ассортиментом драгоценностей вы можете ознакомиться в каталоге на сайте oro.by и забронировать понравившееся украшение.

Фото предоставлены сетью салонов ORO