1200 90

«Поставленные задачи решены». Роман Головченко подвел итоги визита в Латинскую Америку

Целью официального визита белорусской делегации в Венесуэлу, на Кубу и в Никарагуа являлось открытие новых страниц в летописи сотрудничества с ними. Такое заявление 21 июля сделал премьер-министр Беларуси Роман Головченко, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на пресс-службу правительства Беларуси.

Роман Головченко подвел итоги визита в Латинскую АмерикуРоман Головченко подвел итоги визита в Латинскую Америку

Также он подчеркнул, что белорусская сторона не бросается куда попало, а работает вдумчиво, планово и выстраивает отношения в первую очередь с теми странами, с которыми уже наработана совместная история.

Где-то она более успешная, а где-то есть проблемы, которые надо решать. Поэтому цель нашего такого долгого визита по странам Южной, Центральной Америки очень простая и заключается в выполнении задачи, поставленной Президентом, — фактически открыть новые страницы в нашей летописи сотрудничества с этими странами, — отметил Р. Головченко.

Кроме того, по его словам, ситуация в мире сложная и оказывает влияние также на партнеров Беларуси, поэтому для каждой страны были разработаны соответствующий план или задача, требующие выполнения.

Сегодня, подводя итоги, наверное, я как глава делегации могу сказать, что задачи эти решены, то есть мы добились того, чего хотели, — резюмировал премьер-министр.

Читайте также:

Смотрите также:

Официальные пляжи в Минске и статистика утонувших в этом годуОфициальные пляжи в Минске и статистика утонувших в этом году
Вечерний Минск: страшная буря, аномальная жара и автохлам. Актуальные темы с 15 по 21 июляВечерний Минск: страшная буря, аномальная жара и автохлам. Актуальные темы с 15 по 21 июля
telegram
Yandex Zen logo
Goolge logo
Увеличить экспорт и объемы производства планируют на «МотоВелоЗаводе»

О планах увеличить экспорт продукции директор «МотоВелоЗавода» Сергей Манько рассказал в проекте «На контроле Президента» на телеканале «Беларусь 1», сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

30 10 2024 proizvodstvo motovelozavod mozolevskij 37 kopiya

По словам С. Манько, сейчас на внутреннем рынке продают 64 % готовой продукции, на внешних — 36 %. Планы развития завода предполагают наращивание объемов производства, увеличение экспорта и расширение модельного ряда. На предприятии заявляли, что к концу 2029-го рассчитывают выйти на выпуск 167 тыс. велосипедов и 7,5 тыс. мотоциклов в год.

Вот уже три года предприятие находится в статусе резидента Минского городского технопарка, что добавило динамики в развитии. На определенном этапе Мотовелозавод был сборочным производством: продукцию собирали практически полностью из импортных комплектующих. Президент Беларуси поставил задачу: добиться максимальной локализации. Сейчас по велотехнике она составляет 50 %. А в цехе, где делают рамы для городских велосипедов, этот показатель еще полгода назад достигал 72 %. Особое внимание также уделяется повышению уровня локализации при производстве мотоциклов.

О том, как город помогает возрождать знаменитое производство, читайте здесь.

В столице создают условия для всех детей с особыми образовательными потребностями

Детям с особенностями психофизического развития в Беларуси уделяют особое внимание, чтобы они были интегрированы в социуме и могли получить образование. Как эта работа организована в столице, рассказала заместитель председателя комитета по образованию Мингорисполкома Ольга Смирнова в эфире телеканала СТВ, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

obrazovanie yuliya parhutik 37 kopiya

По словам О. Смирновой, около 35 тыс. детей в столице имеют особенности психофизического развития.

— Они в той или иной мере нуждаются в особом подходе, особых методах и формах обучения, в понимании, в человеческом приятии и, конечно же, в социализации. В столице для 100 % детей с особыми образовательными потребностями создаются необходимые условия, — сказала зампредседателя комитета по образованию.

Она отметила, что во всех учреждениях образования, и дошкольных, и школах, гимназиях, колледжах, заботятся об этом и думают о том, какие могут понадобиться дополнительные, специальные условия, если в учреждение поступят и будут обучаться дети с особыми потребностями.

— Мы работаем сегодня на опережение, достаточно оперативно и чутко реагируем и принимаем меры, если такие детки у нас начинают обучение, — добавила О. Смирнова.

По ее словам, сегодня 80 % детей с особенностями психофизического развития интегрируются в образовательный процесс и обучаются вместе со сверстниками, которых принято называть нейротипичными.

— Дети начинают присматриваться и заботливо относиться к тем сверстникам, которые требуют к себе особого отношения, поддержки. И это элемент воспитания, — обратила внимание О. Смирнова.