ПРИСТУПИТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ. Как приводят в порядок столичные остановки по заявкам на 115.бел
На портале «Мая Рэспублiка» ежедневно регистрируются сотни заявок минчан, обнаруживших те или иные недочеты в городской инфраструктуре. В очередной подборке корреспондента агентства «Минск-Новости» — примеры критики остановок общественного транспорта столицы и реакции на нее ответственных служб.
Иногда пассажиры обращаются на 115.бел, чтобы напомнить, что остановке требуется уборка. Так было с остановочным пунктом «Ваупшасова» со стороны Минского моторного завода. Пользователь сообщил об обилии мусора, окурков и прочего. После этого работники «Ремавтодор Партизанского района» навели там порядок.
— Беспорядок, битое стекло, отсутствие урн, — так охарактеризовал остановку на ул. П. Медёлки один из пользователей 115.бел.
Спустя два дня уборку выполнили силами «Минскстроя».
На одной из остановок на ул. Железнодорожной горожане могли наблюдать необычное дизайнерское решение: одна из досок скамейки была заметно короче остальных. Кто-то из неравнодушных жителей сообщил об этом на портал. Буквально на следующий день работники «Ремавтодор Московского района» привели скамейку в более привычный и удобный вид.
На 3-м километре МКАД остановочный пункт тоже нуждался в хозяйской руке. Там оторвалась и была помещена кем-то между досками скамьи табличка с расписанием движения транспорта. Работники «Минсктранса» приделали ее на место в тот же день, когда на 115.бел зарегистрировали заявку.
Павильон остановочного пункта «Володарского» оснащен подсветкой, с помощью которой в темное время суток освещается информация о проходящих здесь маршрутах. Правда, лампочка, похоже, перегорела. Это не скрылось от бдительных пользователей 115.бел. Буквально через пару дней после размещения заявки освещение восстановили работники управления «Центр» «Горремавтодора».
Это лишь несколько примеров работы с заявками на 115.бел по одному из многочисленных направлений. Всего же с 3 марта по 3 апреля различные городские службы исполнили 13 186 запросов пользователей портала. За этот же период по поводу Минска на 115.бел зарегистрировали 19 202 обращения. Чаще всего пользователи поднимали вопрос благоустройства территории — 3 750 раз. Санитарное состояние территории стало поводом для 2 623 заявок, санитарное состояние многоквартирного дома — для 2 298. Недочеты на автодорогах и тротуарах послужили причиной для 1 830 заявок, общестроительные работы требовали авторы 1 454 обращений.