ПРИСТУПИТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ. Как в Заводском районе реагируют на замечания пользователей 115.бел
Чтобы добиться наведения порядка или благоустройства, зачастую достаточно обратиться на 115.бел. Агентство «Минск-Новости» продолжает подтверждать это в наших еженедельных обзорах того, как на запросы пользователей портала реагируют в том или ином районе. Пришел черед Заводского.
По данным Центра информационных технологий Мингорисполкома, в адрес этого района с 11 апреля по 10 мая поступило 1 257 запросов от пользователей 115.бел, из которых уже удовлетворено 911. Чаще всего, 372 раза, звучала тема санитарного состояния и благоустройства территорий. На недостатки в санитарном состоянии домов пользователи указали 162 раза. По поводу качества покрытия автомобильных дорог и тротуаров они оставили 140 заявок, по поводу общестроительных работ – 112, электроснабжения – 99. Таким же был топ-5 популярных в Заводском тем и за аналогичный период прошлого года, а вот общее количество запросов тогда было больше – 1 345.
Но вернемся в наши дни и рассмотрим несколько примеров. Так один из пользователей обратил внимание жилищной организации на необходимость покраски ржавой входной двери по адресу: ул. Варвашени, 13/2. Работу выполнили на следующий же день, что подтвердили фотографией.
Еще один пользователь посетовал на то, что возле дома № 3/1 на ул. Краснослободской редко убирают контейнерную площадку. Справедливое замечание учли, и уже на следующий день площадку было не узнать. Хорошо бы, чтобы в таком состоянии ее поддерживали и впредь.
Один из горожан возмутился санитарным состоянием экотропы в Чижовке: урна переполнена, вокруг россыпь окурков и мусор. Реакция была незамедлительной: уборку выполнили в течение часа.
А у жителей дома № 64/4 на ул. Алтайской другая проблема. На детской площадке вместо нормальных урн стояли пластиковые ведра, которые переворачивало ветром. В результате мусор разлетался по всей площадке. Спустя день после регистрации запроса эксплуатирующая организация прислала свое фото территории: металлическая урна установлена на радость горожанам.
Отрадно видеть, что портал, созданный для коммуникации жителей и профильных служб для решения городских проблем, выполняет свою функцию. Разумеется, не все запросы удается удовлетворить так быстро. Где-то требуется время для выделения финансирования, не всегда сразу удается определить ответственную за тот или иной участок организацию. Но справедливые замечания граждан не забывают, каждая заявка остается на контроле до момента исполнения.