«Реклама продуктов на вагонах метро — не наш путь». Надежда Лазаревич провела прием граждан
Первый заместитель председателя Мингорисполкома Надежда Лазаревич провела прием граждан 3 июня, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».
На прием обратилась представитель субъекта хозяйствования, занимающегося деятельностью в сфере наружной рекламы. Один из клиентов компании — известный в стране производитель мясной продукции — выступил с пожеланием разместить рекламу своего нового продукта в метро, непосредственно на вагонах.
Первый заместитель председателя Мингорисполкома акцентировала: метро — объект огромного социального значения и повышенного внимания, поэтому погружать его в рекламу колбасы, сыра и шампуней не совсем корректно.
— У нас немало других мест, где можно продвигать продукцию: в городе 80 билбордов, с электронными табло и в самых топовых локациях, — детализировала Н. Лазаревич. — Можно обратиться к государственному оператору — на предприятие «Минскреклама»: для продукции отечественных производителей предусмотрены преференциальные условия — не думаю, что получится дороже, чем на вагонах метро. Не говоря уже о возможностях телевидения и других СМИ.
В последнее время, отметила первый заместитель председателя Мингорисполкома, подобные обращения стали едва ли не регулярными, все шире и спектр продукции, рекламу которой стремятся разместить на вагонах метро. Позиция городской администрации по этому вопросу консолидирована и однозначна: одно дело брендирование в соответствии с актуальными социальными запросами и знаковыми событиями, другое — коммерческая реклама конкретных продуктов. Соответствующий регламент будет скорректирован: в нем четко пропишут данную норму.
Вместе с тем, констатировала Н. Лазаревич, возможность размещать в метро рекламу товаров и услуг актуальна — для этого предусмотрены специально установленные экраны и листовки в вагонах.
— Наземный транспорт — государственный — также «разукрашивать» не будем: имеем и здесь немало желающих, — дополнила первый заместитель председателя Мингорисполкома, призвав производителей активнее участвовать в ярмарках и выставках, в том числе выездных: это ничуть не менее эффективное средство продвижения продукции.
— Сейчас едем на Дни Минска в Уфу и Казань, — добавила Н. Лазаревич.
Поблагодарив за прием, посетительница выразила согласие с прозвучавшими аргументами.
Читайте также:
- Взять курс на инновации: Надежда Лазаревич посетила фармпредприятие «Ферейн»
- Пенсионный возраст, инновации. О чем Н. Лазаревич спрашивали на предприятии «Минскжелезобетон»
Смотрите также:

