Решение Мингорисполкома от 15 августа 2019 года № 2524
О государственных закупках товаров (работ, услуг).
На основании части первой пункта 2 и пункта 3 статьи 13 Закона Республики Беларусь от 13 июля 2012 года № 419-З «О государственных закупках товаров (работ, услуг)» Минский городской исполнительный комитет РЕШИЛ:
1. Определить коммунальное унитарное предприятие «Тендерный центр Мингорисполкома» организатором при централизации государственных закупок для Минского городского исполнительного комитета и заказчиков, находящихся в подчинении Минского городского исполнительного комитета либо акции (доли в уставных фондах) которых находятся в собственности города Минска и переданы в управление Минского городского исполнительного комитета.
2. Утвердить Инструкцию о порядке взаимодействия коммунального унитарного предприятия «Тендерный центр Мингорисполкома» и заказчиков при осуществлении государственных закупок (прилагается).
3. Признать утратившими силу:
решение Минского городского исполнительного комитета от 11 апреля 2013 года № 1006 «О некоторых вопросах государственных закупок»;
решение Минского городского исполнительного комитета от 20 февраля 2014 года № 426 «О внесении изменений и дополнений в решение Минского городского исполнительного комитета от 11 апреля 2013 года № 1006»;
решение Минского городского исполнительного комитета от 9 октября 2014 года № 2571 «О внесении изменения в решение Минского городского исполнительного комитета от 11 апреля 2013 г. № 1006».
4. Настоящее решение подлежит обнародованию (опубликованию) в газете «Минский курьер».
5. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель А. А. Сивак
Управляющий делами А. М. Мательская
УТВЕРЖДЕНО
Решение Минского городского исполнительного комитета от 15.08.2019 № 2524
Инструкция
о порядке взаимодействия коммунального унитарного предприятия «Тендерный центр Мингорисполкома» и заказчиков при осуществлении государственных закупок
1. Настоящая Инструкция определяет порядок взаимодействия коммунального унитарного предприятия «Тендерный центр Мингорисполкома» (далее, если не установлено иное, — организатор) и заказчиков при осуществлении государственных закупок.
2. В настоящей Инструкции используются термины и их определения в значениях, определенных Законом Республики Беларусь «О государственных закупках товаров (работ, услуг)» (далее — Закон).
3. Организатор на основании договора с заказчиком организует и проводит процедуры государственных закупок товаров (работ, услуг) по перечню согласно приложению 1 (за исключением медицинских изделий, запасных частей к ним, лекарственных средств и лечебного питания, товаров (работ, услуг), закупаемых при строительстве) при ориентировочной стоимости закупки более 1 000 базовых величин.
4. Организатор проводит для заказчиков следующие процедуры государственных закупок:
4.1. электронный аукцион;
4.2. открытый конкурс;
4.3. процедуру запроса ценовых предложений;
4.4. процедуру закупки из одного источника (в случае признания электронного аукциона, открытого конкурса, процедуры запроса ценовых предложений несостоявшимися).
5. Для организации и проведения процедур государственных закупок заказчик представляет организатору на бумажных и электронных носителях следующие документы, которые должны содержать необходимую в соответствии с законодательством о государственных закупках информацию для проведения процедуры государственной закупки:
заявку на проведение процедуры государственной закупки, утвержденную руководителем (уполномоченным им должностным лицом) заказчика по форме согласно приложению 2;
проект договора государственной закупки;
справку о результатах изучения конъюнктуры рынка закупаемых товаров (работ, услуг);
иные документы, предусмотренные законодательством о государственных закупках.
6. В случаях и порядке, установленных законодательством о государственных закупках, для организации и проведения процедур государственных закупок организатор формирует комиссию, порядок подготовки и проведения заседаний которой определяется регламентом работы комиссии, утверждаемым руководителем (уполномоченным им должностным лицом) организатора.
Организатор включает в состав комиссии представителя(ей) от заказчика, определенного(ых) руководителем (уполномоченным им должностным лицом) заказчика преимущественно из числа работников, освоивших содержание согласованных с уполномоченным государственным органом по государственным закупкам образовательных программ дополнительного образования взрослых в сфере государственных закупок, а также при необходимости лиц, обладающих специальными знаниями в сферах деятельности, связанных с предметом государственной закупки.
7. Организатор выполняет следующие функции:
7.1. в порядке, установленном законодательством, размещает на электронной торговой площадке:
конкурсные документы, аукционные документы, документы, предоставляемые юридическому или физическому лицу, в том числе индивидуальному предпринимателю, для подготовки предложения в целях участия в процедуре запроса ценовых предложений, включая приглашение к участию в процедуре государственной закупки (далее — документы, предоставляемые для подготовки предложения), а также изменения и дополнения к ним, запросы о разъяснении документов, предоставляемых для подготовки предложения, и ответы на них;
протоколы открытия, рассмотрения предложений и допуска участников к оценке и сравнению предложений, протоколы оценки и сравнения предложений, выбора участника-победителя или признания открытого конкурса несостоявшимся, протоколы открытия, рассмотрения предложений и допуска к торгам, протоколы выбора участника-победителя или признания электронного аукциона несостоявшимся, протоколы оценки и сравнения предложений, выбора участника-победителя или признания процедуры запроса ценовых предложений несостоявшейся, решения об отмене процедуры государственной закупки;
7.2. обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в предложениях участников, за исключением случаев, установленных законодательством;
7.3. в случае признания процедуры государственной закупки в целом либо в отношении отдельных частей (лотов) предмета государственной закупки несостоявшейся по решению заказчика проводит:
повторную процедуру государственной закупки;
процедуру закупки из одного источника по согласованию с государственным органом (организацией), в подчинении (состав, систему) которого находится (входит) заказчик либо которому переданы в управление его акции (доли в уставном фонде), находящиеся в государственной собственности, а при отсутствии такого государственного органа (организации) — по согласованию с уполномоченным государственным органом по государственным закупкам;
процедуру закупки из одного источника после проведения повторной процедуры государственной закупки, которая также была признана несостоявшейся;
7.4. предоставляет заказчику протокол выбора участника-победителя и иные документы, установленные законодательством, для заключения договора государственной закупки;
7.5. при проведении процедуры закупки из одного источника изучает конъюнктуру рынка товаров (работ, услуг), являющихся предметом государственной закупки;
7.6. предоставляет заказчику сведения, необходимые для составления и утверждения справки о проведении процедуры закупки из одного источника.
8. Заказчик выполняет следующие функции:
8.1. размещает на электронной торговой площадке годовой план государственных закупок;
8.2. исследует конъюнктуру рынка перед проведением процедуры государственной закупки;
8.3. определяет потребительские, функциональные, технические, качественные и эксплуатационные показатели (характеристики) предмета государственной закупки, требования к участникам, существенные условия договора государственной закупки;
8.4. обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в предложениях участников, за исключением случаев, установленных законодательством;
8.5. в случае признания процедуры государственной закупки в целом либо в отношении отдельных частей (лотов) предмета государственной закупки несостоявшейся принимает решение о:
проведении процедуры государственной закупки повторно;
проведении процедуры закупки из одного источника по согласованию с государственным органом (организацией), в подчинении (состав, систему) которого находится (входит) заказчик либо которому переданы в управление его акции (доли в уставном фонде), находящиеся в государственной собственности, а при отсутствии такого государственного органа (организации) — по согласованию с уполномоченным государственным органом по государственным закупкам или на основании самостоятельно принятого решения после проведения повторной процедуры государственной закупки, которая также была признана несостоявшейся;
8.6. заключает договор с участником-победителем в порядке и сроки, установленные законодательством;
8.7. в установленном порядке направляет в уполномоченный государственный орган по государственным закупкам информацию о юридическом или физическом лице, в том числе индивидуальном предпринимателе, подлежащем включению в список поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к участию в процедурах государственных закупок, в случаях, установленных частью первой пункта 1 статьи 17 Закона;
8.8. по результатам проведения процедуры закупки из одного источника составляет справку о проведении процедуры закупки из одного источника и размещает ее на электронной торговой площадке в порядке и сроки, установленные законодательством.
Приложение 1
к Инструкции о порядке взаимодействия коммунального унитарного предприятия «Тендерный центр Мингорисполкома»
и заказчиков при осуществлении государственных закупок
Перечень товаров (работ, услуг), процедуры государственных закупок которых организует и проводит коммунальное унитарное предприятие «Тендерный центр Мингорисполкома»
Код общегосударственного классификатора |
Наименование товаров |
01 | Продукция растениеводства и животноводства, охоты и услуги в этих областях |
10 | Продукты пищевые * |
11 | Напитки |
13 | Текстиль и изделия текстильные |
14 | Одежда |
15 | Кожа и изделия из кожи, мех натуральный |
17 | Бумага и изделия из бумаги |
18 | Продукция печатная; услуги печатные и услуги по воспроизведению записанных материалов |
20 | Вещества химические и продукция химическая |
22 | Изделия резиновые и пластмассовые |
25 | Изделия металлические готовые, кроме машин и оборудования * |
26 | Компьютеры, оборудование электронное и оптическое |
27 | Оборудование электрическое * |
28 | Машины и оборудование, не включенные в другие группировки * |
29 | Автомобили, прицепы и полуприцепы |
30 | Оборудование транспортное прочее |
31 | Мебель |
32 | Продукция прочая |
33 | Услуги по ремонту и установке машин и оборудования |
37 | Услуги по сбору и обработке сточных вод; воды сточные |
46 | Услуги по оптовой торговле, кроме торговли автомобилями и мотоциклами |
49 | Услуги сухопутного транспорта и услуги по транспортированию по трубопроводам |
52 | Услуги по складированию грузов и вспомогательные транспортные услуги |
62 | Услуги в области компьютерного программирования, консультационные и аналогичные услуги |
63 | Услуги в области информационного обслуживания |
74 | Услуги профессиональные, научные и технические прочие |
77 | Услуги по аренде и лизингу |
80 | Услуги по обеспечению безопасности и проведению расследований |
81 | Услуги по обслуживанию зданий и благоустройству территорий |
95 | Услуги по ремонту компьютеров, предметов личного пользования и бытовых товаров |
96 | Услуги индивидуальные прочие |
* Кроме товаров, включенных в перечень товаров, государственные закупки которых осуществляются с применением биржевых торгов, установленный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15 июня 2019 года № 395 «О реализации Закона Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «О государственных закупках товаров (работ, услуг)».
Приложение 2
к Инструкции о порядке взаимодействия коммунального унитарного предприятия «Тендерный центр Мингорисполкома» и заказчиков при осуществлении государственных закупок
Форма
УТВЕРЖДАЮ
________________________________
(руководитель заказчика,
________________________________
фамилия, инициалы, подпись)
«___ » ____________________ 20__ г.
ЗАЯВКА НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЗАКУПКИ
__________________________________________________________________
(краткое наименование предмета государственной закупки)
в интересах ________________________________________________________
(наименование заказчика)
Полное наименование заказчика: ______________________________________
Место нахождения заказчика: _________________________________________
Учетный номер плательщика: __________________________________________
1. Описание (потребительские, функциональные, технические, качественные и эксплуатационные показатели (характеристики)) предмета государственной закупки, а также перечень документов и (или) сведений, подтверждающих соответствие предмету государственной закупки и требованиям к предмету государственной закупки: ___________________________________________________________________________________________.
2. Наименование и код предмета государственной закупки в соответствии с подвидом общегосударственного классификатора Республики Беларусь ОКРБ 007-2012 «Классификатор продукции по видам экономической деятельности», утвержденного постановлением Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь от 28 декабря 2012 г. № 83: _____________________________________________________________________.
3. Количество (объём) закупаемого товара (работ, услуг), единица измерения: ________________________________________________________________________.
4. Источник(и) и объемы финансирования процедуры государственной закупки:
бюджетные средства: _________ бел. рублей из _____________ бюджета;
(наименование бюджета)
средства государственных внебюджетных фондов: ________ бел. рублей из ___________ фонда;
(наименование фонда)
собственные средства: _________ бел. рублей.
5. Ориентировочная стоимость предмета государственной закупки, определенная в соответствии с постановлением Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 12 апреля 2019 года № 35 «О способах определения ориентировочной стоимости предмета государственной закупки», с учетом всех затрат заказчика: бел. рублей с НДС _______ %.
6. Вид процедуры государственной закупки и обоснование его выбора: ______________________________________________.
7. Основные условия процедуры государственной закупки:
7.1. Условия и сроки оплаты, наименование валюты платежа и договора (обменный курс — при необходимости): _______________________________________________.
7.2. Место поставки закупаемого товара (выполнения работ, оказания услуг): ______________________________________________.
7.3. Срок поставки (приобретения иным способом) закупаемого товара (выполнения работ, услуг): ________________-_______________________.
7.4. Гарантийные обязательства: ________________________________.
7.5. Иные условия, в том числе с учетом существенных условий договора: ____________________________.
8. Требования к участникам, включая перечень документов и (или) сведений для их проверки в соответствии с пунктом 2 статьи 16 Закона: __________________________________________.
9. Номер в годовом плане государственных закупок заказчика на 20 г., размещенном на электронной торговой площадке: _________________________________.
10. Иные требования:
10.1. Требования о предоставлении аукционного (конкурсного) обеспечения и его размер: _______________________________________________________;
10.2. Срок действия банковской гарантии: ________________________________________________;
10.3 Требование о предоставлении обеспечения исполнения обязательств по договору: ______________________________________________________;
10.4. Критерии оценки и сравнения предложений и их удельный вес (при проведении открытого конкурса): ____________________________________________;
10.5. _______________________________________________________________________________ .
11. Информация о потенциальных поставщиках (подрядчиках, исполнителях), выявленных в результате изучения конъюнктуры рынка закупаемых товаров (работ, услуг): _______________________________________________________.
12. Организация и проведение процедуры государственной закупки в соответствии с настоящей заявкой возлагается на коммунальное унитарное предприятие «Тендерный центр Мингорисполкома».
13. В состав комиссии коммунального унитарного предприятия «Тендерный центр Мингорисполкома» включаются следующие представители заказчика: _______________________________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, контактный телефон, адрес электронной почты)
Приложения:
1. Спецификация, план, чертеж на ___ листах и в электронном виде.
2. Проект договора государственной закупки (содержащий условия, предусмотренные пунктом 6 статьи 24 Закона) на _____ листах и в электронном виде.
3. Справка о результатах изучения конъюнктуры рынка закупаемых товаров (работ, услуг) с указанием наименования, места нахождения и учетного номера плательщика (при наличии) каждого потенциального поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цен предлагаемых ими товаров (работ, услуг)) на _____ листах.
4. Иные документы на ______ листах.
Заявку подготовил __________________________________
указать (должность, подпись, фамилия, инициалы)
УТВЕРЖДЕНО
Решение Минского городского исполнительного комитета 04.04.2019 № 1020
ИНСТРУКЦИЯ
о порядке консервации основных средств, находящихся в собственности города Минска
1. Настоящая Инструкция определяет порядок консервации имущества, относящегося к основным средствам, находящегося в собственности города Минска и переданного в хозяйственное ведение, оперативное управление коммунальным юридическим лицам (далее — организации).
Для целей настоящей Инструкции термин «орган управления» используется в значении, установленном в абзаце втором части первой пункта 3 Инструкции о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Минска, утвержденной решением Минского городского Совета депутатов от 25 апреля 2000 г. № 87.
2. Особенности консервации отдельных видов основных средств устанавливаются иными актами законодательства.
3. Под консервацией основных средств понимается их временное выведение в установленном порядке из хозяйственного оборота в целях обеспечения сохранности и возможности дальнейшего функционирования.
4. Срок консервации основных средств устанавливается от трех месяцев до одного года и исчисляется с даты утверждения акта о консервации. Общий период консервации основных средств, осуществленной в соответствии с порядком, установленным решением Минского городского исполнительного комитета (далее — Мингорисполком), исчисляется путем суммирования сроков консервации основных средств в предшествующие периоды.
5. Основаниями для проведения консервации основных средств являются:
стихийные бедствия, технологические аварии или другие обстоятельства непреодолимой силы, приведшие к приостановлению использования основных средств;
неиспользование основных средств в хозяйственной деятельности свыше трех месяцев подряд;
отсутствие в силу специфических особенностей основных средств возможности их перепрофилирования, отчуждения, сдачи в аренду, проведения других мероприятий, исключающих необходимость консервации;
отнесение в установленном законодательством порядке основных средств к используемым сезонно;
иные основания в соответствии с законодательством.
6. Под расконсервацией основных средств понимается их введение в установленном порядке в хозяйственный оборот.
7. Под продлением срока консервации основных средств, который может быть не более одного года, понимается дальнейшее нахождение основных средств в состоянии консервации без проведения расконсервации.
Продление срока консервации допускается не более одного раза, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9 настоящей Инструкции.
8. Повторной считается консервация, осуществляемая после проведения расконсервации. Проведение повторной консервации допускается не более одного раза, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9 настоящей Инструкции, не ранее чем через шесть месяцев после проведения расконсервации на срок до одного года.
9. Продление срока консервации, проведение повторной консервации основных средств более одного раза или на срок более одного года допускается в случаях:
стихийного бедствия, технологической аварии или других обстоятельств непреодолимой силы, приведших к приостановлению использования основных средств;
наличия у организации убытков за последние пять месяцев подряд;
наличия в отношении организации вступившего в силу определения суда, рассматривающего экономические дела, об открытии конкурсного производства;
отнесения в установленном законодательством порядке основных средств к используемым сезонно;
неиспользования основных средств в хозяйственной деятельности в результате перепрофилирования в пределах установленных сроков деятельности организации по решению Мингорисполкома;
отсутствия в силу специфических особенностей основных средств возможности их перепрофилирования, отчуждения, сдачи в аренду.
Продление срока консервации основных средств организаций либо проведение их повторной консервации более одного раза или на срок более одного года в случаях, предусмотренных абзацами вторым-четвертым части первой настоящего пункта, осуществляется по согласованию с Мингорисполкомом.
Проекты соответствующих решений Мингорисполкома разрабатывают и вносят в установленном порядке органы управления, в подчинении (составе) которых находятся организации, администрации районов города Минска в отношении организаций с местом нахождения на территории соответствующего района, и неподчиненных (не входящих в состав) органам управления (далее — администрации районов города Минска).
В этом случае консервация основных средств осуществляется в соответствии с пунктами 16 и 17 настоящей Инструкции, если иное не установлено в соответствующем решении Мингорисполкома.
10. К вносимым на рассмотрение Мингорисполкома проектам решений, а также направляемым на согласование в соответствии с пунктами 22 и 23 настоящей Инструкции предложениям прилагаются следующие документы:
справка — описание имущества, содержащая наименование, местонахождение, дату ввода в эксплуатацию, основные технические и эксплуатационные характеристики, первоначальную, остаточную стоимость имущества (заверяется руководителем и главным бухгалтером организации);
экономическое обоснование консервации имущества, содержащее основные экономические показатели финансово-хозяйственной деятельности организации (объем выпускаемой продукции, прибыль, рентабельность), причины консервации, срок, в течение которого основные средства не использовались или использовались неэффективно (месяц, год), направления использования денежных средств, остающихся в распоряжении организации в результате консервации имущества;
копия инвентарной карточки учета основных средств на консервируемое имущество (в случае консервации зданий, сооружений, иного недвижимого имущества), содержащей все необходимые реквизиты и характеристики (подписывается руководителем, главным бухгалтером);
копия свидетельства (удостоверения) о государственной регистрации имущества (в случае консервации зданий, сооружений, иного недвижимого имущества);
копия технического паспорта имущества (в случае консервации зданий, сооружений, иного недвижимого имущества);
справка о балансовой (восстановительной) и оценочной стоимости на дату оценки;
ведомость инвентаризации и оценки;
копии решений о консервации имущества в предшествующие периоды (заверяются подписью руководителя организации);
отчет о реализации мероприятий по дальнейшему использованию, перепрофилированию либо отчуждению имущества.
11. Работы по консервации основных средств включают:
прекращение использования основных средств в производственном процессе;
приведение основных средств в состояние, обеспечивающее сохранность зданий, сооружений, оборудования, иного имущества, а также безопасность технического персонала и населения, охрану окружающей среды.
12. Мероприятия, осуществляемые в период консервации:
подача в консервируемые помещения электро— и теплоэнергии, воды в минимальных объемах, необходимых для обеспечения пожарной безопасности и сохранности зданий, сооружений, оборудования, иного имущества;
принятие мер, исключающих возможность пребывания в консервируемом помещении лиц, кроме работников охраны и дежурного персонала;
осмотр и техническое обслуживание зданий, сооружений, оборудования, иного имущества для поддержания их в рабочем состоянии и обеспечения безопасности;
принятие мер, исключающих использование законсервированных основных средств для выпуска продукции (выполнения работ, оказания услуг) до принятия решения об их расконсервации.
13. Финансирование работ по консервации основных средств осуществляется за счет собственных средств организаций.
Затраты на консервацию определяются на основании сметы, составляемой организацией.
14. В органах управления, в подчинении (составе) которых находятся организации, а также в администрациях районов города Минска, создаются постоянно действующие комиссии по консервации основных средств, которые определяют целесообразность консервации, продления сроков консервации и повторной консервации основных средств по предложению организаций на основании рассмотрения и анализа представляемых этими организациями следующих материалов:
технико-экономического обоснования;
актов технического осмотра основных средств;
документов, характеризующих финансово-экономическое состояние организаций;
результатов выполнения мероприятий, предусмотренных пунктом 18 настоящей Инструкции (в случае, если основные средства консервировались ранее);
другие документы при необходимости.
15. Решение о консервации основных средств организаций принимают органы управления, в подчинении (составе) которых они находятся, администрации районов города Минска по предложению постоянно действующих комиссий по консервации основных средств.
16. Решение о консервации основных средств организации оформляется в виде приказа органа управления, в подчинении (составе) которого находится организация, решения администрации района города Минска. В приказе (решении) определяются:
состав комиссии по проведению консервации основных средств организаций, порядок и срок ее работы;
перечень основных средств, подлежащих консервации, с указанием инвентарных номеров;
срок консервации;
основные мероприятия по консервации, порядок их финансирования;
лица, ответственные за проведение работ по консервации.
Приказом (решением) утверждается план мероприятий по проведению консервации.
17. По итогам работы комиссии по проведению консервации основных средств организации составляется акт о консервации, в котором указываются:
дата начала и окончания работы комиссии, ее состав;
срок, на который произведена консервация основных средств;
перечень законсервированных основных средств и их остаточная стоимость на первое число месяца, в котором начаты работы по консервации;
принятые меры по исключению использования законсервированных основных средств;
лица, ответственные за соблюдение установленного режима консервации.
Акт о консервации подписывается членами комиссии и утверждается председателем комиссии.
Акт является основанием для неначисления амортизации на консервируемые основные средства.
Организация обязана в течение одного месяца после утверждения акта о консервации основных средств представить указанный акт в налоговые органы по месту постановки на учет и по месту расположения объектов недвижимого имущества (при наличии таких объектов за пределами административно-территориальной единицы, на территории которой организация состоит на учете).
18. Органы управления, администрации районов города Минска, принявшие решение о консервации основных средств, в течение шести месяцев после принятия данного решения представляют в комитет экономики Мингорисполкома мероприятия по дальнейшему использованию, перепрофилированию либо отчуждению основных средств (за исключением основных средств, отнесенных в установленном законодательством порядке к используемым сезонно).
19. Расконсервация основных средств организаций проводится по решению органа управления, администрации района города Минска, принявших решение о консервации. При необходимости по ходатайству руководителя организации может быть принято решение о досрочной расконсервации основных средств в порядке, установленном настоящей Инструкцией.
20. Решение о расконсервации основных средств организаций оформляется в виде приказа органа управления, решения администрации района города Минска, принявших решение о консервации. В приказе (решении) определяются:
состав комиссии по проведению расконсервации основных средств организации, порядок и срок ее работы;
перечень основных средств, подлежащих расконсервации, с указанием инвентарных номеров;
основные мероприятия по расконсервации, порядок их финансирования;
мероприятия по дальнейшему использованию, перепрофилированию основных средств либо их отчуждению в соответствии с законодательством;
лица, ответственные за проведение работ по расконсервации.
Приказом (решением) утверждается план мероприятий по проведению расконсервации.
21. По итогам работы комиссии по проведению расконсервации основных средств организации составляется акт о расконсервации, в котором указываются:
дата начала и окончания работы комиссии, ее состав;
перечень расконсервированных основных средств и их остаточная стоимость на первое число месяца, в котором начнется осуществление производственной деятельности;
лица, ответственные за соблюдение установленного режима расконсервации.
Акт о расконсервации подписывается членами комиссии и утверждается председателем комиссии.
Организация обязана в течение одного месяца после утверждения акта о расконсервации основных средств представить указанный акт в налоговые органы по месту постановки на учет и по месту расположения объектов недвижимого имущества (при наличии таких объектов за пределами административно-территориальной единицы, на территории которой организация состоит на учете).
22. Решение о продлении срока консервации основных средств организаций принимается по предложению постоянно действующих комиссий по консервации основных средств органом управления, администрацией района города Минска, принявшими решение о проведении консервации, по согласованию с комитетом экономики Мингорисполкома и налоговыми органами по месту постановки на учет и по месту расположения объектов недвижимого имущества (при наличии таких объектов за пределами административно-территориальной единицы, на территории которой организация состоит на учете), за исключением основных средств, отнесенных в установленном законодательством порядке к используемым сезонно. Указанное предложение вносится не позднее чем за один месяц до истечения срока консервации.
23. Решение о повторной консервации основных средств организаций принимается по предложению постоянно действующих комиссий по консервации основных средств органом управления, администрацией района города Минска, принявшими решение о проведении консервации, по согласованию с налоговыми органами по месту постановки на учет и по месту расположения объектов недвижимого имущества (при наличии таких объектов за пределами административно-территориальной единицы, на территории которой организация состоит на учете), за исключением основных средств, отнесенных в установленном законодательством порядке к используемым сезонно. Указанное предложение вносится не ранее чем через пять месяцев после расконсервации.