С начала года в контакт-центр 115 и на портал 115.бел поступило около 1,5 млн заявок
Около полутора миллионов заявок поступило с начала года в контакт-центр 115 и на ресурс «Мая Рэспублiка» 115.бел. Такие данные во время оперативного совещания в Мингорисполкоме привел директор КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Максим Бардович, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».
При этом наблюдается тенденция к снижению количества заявок.
— Преимущественно обращения связаны с уборкой дворовых территорий и подъездов, а также работой систем отопления, — добавил М. Бардович.
Председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев дал поручения главам администраций районов по выполнению заявок, поступающих от жителей столицы, и проведению профилактических работ.
Читайте также:
- На портал «Мая Рэспублiка: 115.бел» за месяц поступило более 19 тыс. заявок от минчан
- На 115.бел пожаловались, что бобры грызут дерево в минском сквере. Как отреагировали специалисты
- Более 12,5 тыс. заявок пользователей 115.бел исполнили столичные службы в июле
- Пользователи 115.бел помогают устранять проблемы с минскими контейнерными площадками
- Покос, уборка, заполнение песочницы: зоны отдыха Минска приводят в порядок по заявкам на 115.бел
Смотрите также: