1200 90

«Сладкий» розыгрыш от «Копеечки». Как покупки в магазинах сети меняют жизни белорусов

5 ноября состоялся главный розыгрыш рекламной игры «Твой шанс» сети магазинов «Копеечка» и «Доброном», где были разыграны: главный приз — квартира в Минске и суперприз — автомобиль.

За весь период проведения игры было разыграно более 5 000 призов. Среди них: 5 000 BYN, MacBook и iPhone 15, электросамокаты, роботы-пылесосы, умные колонки, сертификаты на 20 BYN.

Поговорили с обладателями главных призов и узнали, какие покупки принесли удачу.

Новый автомобиль Geely Emgrand за…  шоколад «Альпен Гольд»

img 1656 1

Обладательницей автомобиля стала жительница агрогородка Козловка Светлана Владимировна Тукач. Женщина принимает участие в рекламной игре от «Копеечки» уже третий раз. Раньше Светлана ничего не выигрывала. Однако в этот раз все же решила попытать удачу снова. И не зря! Счастливый код принесла покупка пяти шоколадок бренда «Альпен Гольд».

«Такое чувство, что это не с нами… Очень рады победе!» — не скрывает своих эмоций женщина.

За призом Светлана приехала вместе с мужем и двумя сыновьями. Домой семья отправилась с комфортом на собственном авто.

Квартира в Минске = мороженое + шоколад

img 1615 1

Еще одним счастливчиком стал Игорь Геннадьевич Максимов из города Борисова. За его плечами большой опыт участия в различных рекламных играх. Раньше мужчине не везло, он не терял надежды стать победителем. На этот раз фортуна компенсировала все предыдущие попытки с лихвой. Игорь стал обладателем новой квартиры в столице.

«Этот момент я не забуду. Когда меня объявили победителем, первое, о чем я подумал: победитель может выиграть любой из 5 000 призов. Что же может мне попасть? Когда сказали, что я обладатель квартиры в Минске, почувствовал, что добился того, чего хотел».

У Игоря есть жена и сын. Дальнейшую судьбу выигрыша Максимовы будут решать все вместе на семейном совете.

Интересное совпадение: счастливый код, принесший Игорю Геннадьевичу победу, оказался в чеке за покупку в «Копеечке» двух пачек мороженого «20 Копеек» и одной шоколадки.

В прошлой рекламной игре «Лига Добрики» квартиру в Минске выиграл Пилипейко Иван Иванович из Фаниполя, который купил пять пачек мороженого бренда «ТОП».

Организаторы обещают и в следующем году радовать своих покупателей. А как показывают истории наших героев, удача любит настойчивых, поэтому никогда не упускайте шанс и верьте в удачу!

УНП 191178504, ЗАО «Доброном»

minsk novosti 910 110
telegram
Yandex Zen logo
Goolge logo
Мороз ночью и до +3 °С днем ожидаются в Беларуси 24 ноября

Облачно с прояснениями будет в республике 24 ноября, температура воздуха ночью составит -1…-7 °С, днем – -2…+3 °С, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на «Белгидромет».

22 10 2024 priroda osennie parki foto terehina 26 kopiya

Фото носит иллюстративный характер

В воскресенье местами по стране прогнозируются небольшой снег, не исключая мокрого, и слабый гололед, а ночью и утром – слабый туман. На отдельных участках дорог гололедица. Ветер будет умеренным, его порывов не предвидится.

В Бресте и Гродно в дневные часы ожидается +1…+3 °С, Минске, Витебске и Могилёве – -1…+1 °С, в Гомеле – 0…+2 °С.

В. Полякова-Макей о сотрудничестве с Мурманском: можем обменяться интересным опытом в сфере культуры

Вопросы сотрудничества в области культуры обсудили в Минске директор Белорусского государственного академического театра юного зрителя Вера Полякова-Макей и председатель комитета по культуре администрации города Мурманска Елена Крынжина, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

img 6102 kopiya

Культурная дружба между городами-героями началась 19 ноября, когда Белорусский государственный академический театр юного зрителя представил спектакль «Мастер и Маргарита» на II Международном театральном фестивале «Арктическая сцена» в Мурманске.

— Два года назад я приезжала на фестиваль «Арктическая сцена» со спектаклем «Каренина». Мы подружились с председателем комитета по культуре Еленой Крынжиной и другими известными деятелями культуры Мурманской области и договорились о встрече в Минске, — рассказала В. Полякова-Макей.

В фестивале поучаствовали 14 театров из России, Беларуси, Армении, Казахстана и Сербии. Коллективы привезли спектакли, основанные на всемирной классике и шедеврах русской литературы.

— На фестиваль мы не смогли привезти свои декорации: играли на белых простынях, тканях и стульях из подбора — только голый талант. Нас высоко оценили зрительское и профессиональное жюри. Дмитрий Климович получил награду за лучшую роль второго плана, а я — за лучшую женскую роль. Мы несказанно этому рады, — поделилась директор.

img 6092 kopiya

Международный театральный фестиваль «Арктическая сцена» организован Мурманским областным драматическим театром и региональным отделением Союза театральных деятелей России при поддержке правительства Мурманской области.

— Сегодня к нам приехала известный театральный деятель Елена Крынжина, и в нашем театре проходят переговоры по вопросам перспектив развития взаимодействия между театрально-зрелищными организациями Минска и Мурманска. Мы очень хотим организовать масштабные гастроли с Мурманском, так как уверены, что можем обменяться интересным опытом друг с другом в сфере культуры, —сообщила В. Полякова-Макей.

В Минске коллеги из Мурманска презентовали спектакль детской театральной школы «Дети военного Мурмана».

img 6113 kopiya

— Это не просто общение, а развитие связей между культурно-досуговыми учреждениями. Мы обсуждаем вопросы библиотечных систем, домов и дворцов культуры, взаимодействие музыкальных и театральных школ. И, конечно, речь идет о дополнительном образовании в сфере культуры. Я считаю, что это крайне важно, поскольку у нас общее культурное пространство, и в условиях Союзного государства открываются большие перспективы для взаимного культурного сотрудничества, — отметила Е. Крынжина.

После переговоров состоялся показ спектакля по пьесе Николая Гоголя «Женитьба».

— Это одна из наших последних премьер. Легкий, свежий и необычный спектакль, созданный молодым режиссером. Мы считаем, что молодые должны ставить спектакли для молодежи. Энергия такой режиссуры находит отклик как у юного зрителя, так и у старшего поколения. Наш слоган — «от 0 до 99 лет», и мы с радостью приглашаем зрителей всех возрастов на постановки, — подытожила директор В. Полякова-Макей.

Фото автора