Сотрудники «Контакт-центра 115» не просто регистрируют заявки, но и контролируют их выполнение
Сотрудники «Контакт-центра 115» не просто регистрируют заявки, но и контролируют их выполнение, сообщила начальник управления «Контакт-центр 115» Елена Черненок, в ходе проведения тематического дня информирования в контакт-центре Мингорисполкома 25 ноября, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».
— Контакт-центром выполняются функции централизованного контроля за работой организаций системы ЖКХ по выполнению заявок, — пояснила Е. Черненок. — Обязательное подтверждение качества выполненных работ осуществляется с помощью обратной связи с потребителем, давшим на это свое согласие, с помощью автоматизированного обзвона и путем самостоятельной оценки претензий и заявок пользователями на портале.
Специалист уточнила, что в случае выявления некачественного исполнения заявки она направляется на контроль отдела единой диспетчерской службы (ЕДС), который отвечает за все аспекты организации взаимодействия с поставщиками жилищно-коммунальных услуг и эксплуатирующими организациями. Так, из 1 513 023 заявок, поступивших за период январь — октябрь 2024 года, 45 800 находились на контроле ЕДС. Сотрудниками отдела контролируется 100 % заявок, по которым поступила информация о некачественном исполнении либо неисполнении.
Кроме этого, компьютерная система блокирует закрытие организациями-исполнителями заявок, находящихся на контроле, и они закрываются диспетчером только после рассмотрения всех приложенных материалов и, при необходимости, звонка заявителю.
— За своевременность и достоверность предоставляемой информации несет ответственность исполнитель — соответствующая обслуживающая организация, — уточнила Е. Черненок.
Читайте также:
- Одно из ведущих предприятий отечественной энергосистемы — «Белэлектромонтажналадка» — готовится отметить 60-летие
- Более 40 тыс. заявок по вопросам ЖКХ выполнены в Заводском за 7 месяцев
Смотрите также: