«Наша задача – чтобы не было дефицита»
Появятся ли в Минске новые гипермаркеты? Как формируется цена блюд в ресторанах и зачем морковно-сельдереевый фреш каменщику?
На эти и другие вопросы ответил во время онлайн-конференции начальник ГУ «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома» Сергей Анатольевич Барисевич.
– Главная задача, которая стоит перед Главным управлением потребительского рынка Мингорисполкома, – обеспечивать продовольственную безопасность столицы, – рассказал корреспонденту агентства «Минск-Новости» Сергей Барисевич. – При этом в числе приоритетов – обеспечение процентного соотношения отечественной и импортной продукции. С каждым кварталом, с каждым месяцем мы видим, что на полках магазинов Минска все большую площадь занимают товары, сделанные в Беларуси. Мы сохранили старые, советские ГОСТы, а это значит, что продукция произведена в соответствии со строгими требованиями к ее качеству. Люди это тоже понимают и ценят, а мы стараемся работать так, чтобы у них был выбор. Наша задача – чтобы не было дефицита.