Участники городского семинара по медиакоммуникациям обсудили работу корпоративных СМИ
Участники городского семинара «Диалог власти и общества через медиакоммуникации» 4 ноября побывали на Минском автомобильном заводе и обсудили работу корпоративных СМИ, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».
Большая часть гостей предприятия — это работники корпоративных медиа. Сперва для них провели экскурсию по главному конвейеру, продемонстрировав процесс сборки автомобилей.
После этого участники семинара направились в конференц-зал. Здесь прошла дискуссия на тему формирования контента в корпоративной прессе и роли таких СМИ в условиях трансформации медиасферы.
Приветствуя участников, председатель Правления Белорусского союза журналистов, генеральный директор агентства «Минск-Новости» Андрей Кривошеев отметил, что одна из главных целей такого диалога — обеспечить эффективную работу СМИ в информационном поле не только в период избирательной кампании, но и в решении ежедневных задач.
Главный редактор газеты «Вечерний Минск» Юлия Денищик выступила с презентацией «Топ-10 ошибок, из-за которых вы теряете читателей». На конкретных примерах она рассказала журналистам о типичных ошибках при производстве печатных изданий. Среди них, например, неверное оформление первой полосы, отсутствие инфографики и выносок, неэффективный иллюстративный ряд.
Тема разговора нашла отклик среди участников семинара: они задавали свои вопросы, делились мнениями по поводу повышения эффективности работы корпоративных СМИ и поблагодарили организаторов за возможность пообщаться с единомышленниками.
Фото пресс-службы МАЗ
Читайте также:
- Всегда говорить правду. В Минске прошел семинар по медиакоммуникациям
- Эффективность работы городских СМИ обсудили на заседании Мингорисполкома
- «Отвечаем за каждое слово» – А. Кривошеев на дне подписчика
Смотрите также: