Уровень локализации по отдельным моделям Минского автозавода достигает 96 %
Об объемах производства, уровне локализации и экспорте продукции рассказал заместитель генерального директора ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» — директор по маркетингу Владимир Янушко во время посещения предприятия российскими журналистами, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на БЕЛТА.
Ежегодно Минский автозавод производит свыше 14 тыс. единиц техники, в том числе 10 тыс. грузовиков, из которых 6–6,5 тыс. комплектуются белорусскими двигателями, а остальные — российскими. За рубеж поставляют все виды техники, в том числе пассажирскую. Около 62 % от общего количества экспортируют в Россию. Наибольшим спросом пользуются седельные тягачи.
— По России мы очень много работаем и развиваем партнерские программы. У нас 32 российских завода-партнера, которым мы поставляем шасси. А на базе нашего шасси они производят собственную надстройку. Это уже получается автомобиль российского производства, что позволяет участвовать в программах субсидирования по Российской Федерации, — рассказал В. Янушко.
По его словам, до введения санкций уровень локализации по грузовикам составлял 75–80 %, потому что к ряду моделей ранее спокойно покупали двигатели, коробки передач и др. Тормоза были, производство кондиционера на заводе осваивают. Сейчас уровень локализации по отдельным моделям достигает 96 %.
Недельный пресс-тур «25 лет Союзному государству Беларуси и России» собрал более 30 представителей российских СМИ.
Читайте также:
- «МотоВелоЗавод»: через тернии к бренду. Как столица помогает возрождать знаменитое производство
- От приемки сырья до продажи готовой техники. Как контролируют качество на «АМКОДОРе»
- От ретромашин до моделей XXII века: парад техники МАЗ прошел в честь 80-летия предприятия
Смотрите также: