В 2023 году минская служба «Одно окно» приняла на 5 % больше заявлений
Чуть более 333 тыс. заявлений поступило в службу «Одно окно» администраций районов города и Мингорисполкома в ушедшем году. По сравнению с 2022-м это количество выросло на 5 %. Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», во время оперативного совещания в Мингорисполкоме сообщила директор Минского городского агентства обслуживания населения Инна Бариева.
— Больше всего заявлений было подано по вопросам труда и социальной защиты. Их общая доля составляет около одной трети. Кроме того, горожане часто обращаются по административным процедурам, связанным с вопросами жилищной политики и архитектуры, строительства, — добавила И. Бариева. — Еще одна особенность минувшего года в том, что увеличилось количество обращений в службу «Одно окно», связанных с процедурами по вопросам земельных и имущественных правоотношений.
Директор агентства также рассказала о совершенствовании работы службы «Одно окно».
— На базе администрации Фрунзенского района мы реализуем пилотный проект. Там был установлен постамат, в котором забрать нужный документ по более чем 20 административным процедурам можно без очередей в удобное для себя время, получив код доступа на свой телефон, — рассказала И. Бариева.
Также в прошлом году на 23 % чаще горожане обращались в службу «Одно окно» через Интернет. Увеличилось и количество принятых заявлений, и выданных решений по экстерриториальному принципу.
Председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев поручил анализировать работу служб «Одно окно» на постоянной основе.
— Действовать нужно на упреждение, — отметил глава города. — Если статистика показывает, что по каким-либо вопросам горожане стали обращаться чаще, необходимо в этом направлении трудиться активнее.
Смотрите также: