1200 90

В Минске уже отремонтировали 31 тыс. кв. м дворовых проездов. Количество бригад увеличили

В Минске продолжается ремонт покрытий дворовых проездов, на которых после зимы образовались дефекты. Работы уже выполнены на площади свыше 30,94 тыс. кв. м, в том числе на 10,86 тыс. кв. м с полной заменой покрытия. Такие данные привела генеральный директор объединения «Минское городское жилищное хозяйство» Марина Толстик 29 марта на заседании рабочей группы по вопросам благоустройства и содержания города, передает корреспондент агентства «Минск-Новости»,

26 03 2024 gorod remont dvorogogo proezda 25 kopiya

Она уточнила, что в срок до 9 мая необходимо отремонтировать не менее 105 тыс. кв. м покрытий дворовых проездов столицы. Уже приведено в порядок почти 30 % от этой площади. Годовой план ремонта составляет около 412 тыс. кв. м. Из этой площади почти 221 тыс. кв. м будут обновлены при помощи полного фрезерования старого дорожного полотна и укладки взамен нового. В качестве подрядных организаций для устранения дефектов в дворовых проездах привлечены предприятия «Ремавтодора».

Заместитель председателя Мингорисполкома Олег Корзун обратил внимание на то, что приводить в порядок дворовые проезды необходимо ежедневно, в том числе в выходные.

Читайте также:

Более 70 заявок на сайте «Зеленый двор вместе!» удовлетворили весной в Минске

telegram
Yandex Zen logo
Goolge logo
Увеличить экспорт и объемы производства планируют на «МотоВелоЗаводе»

О планах увеличить экспорт продукции директор «МотоВелоЗавода» Сергей Манько рассказал в проекте «На контроле Президента» на телеканале «Беларусь 1», сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

30 10 2024 proizvodstvo motovelozavod mozolevskij 37 kopiya

По словам С. Манько, сейчас на внутреннем рынке продают 64 % готовой продукции, на внешних — 36 %. Планы развития завода предполагают наращивание объемов производства, увеличение экспорта и расширение модельного ряда. На предприятии заявляли, что к концу 2029-го рассчитывают выйти на выпуск 167 тыс. велосипедов и 7,5 тыс. мотоциклов в год.

Вот уже три года предприятие находится в статусе резидента Минского городского технопарка, что добавило динамики в развитии. На определенном этапе Мотовелозавод был сборочным производством: продукцию собирали практически полностью из импортных комплектующих. Президент Беларуси поставил задачу: добиться максимальной локализации. Сейчас по велотехнике она составляет 50 %. А в цехе, где делают рамы для городских велосипедов, этот показатель еще полгода назад достигал 72 %. Особое внимание также уделяется повышению уровня локализации при производстве мотоциклов.

О том, как город помогает возрождать знаменитое производство, читайте здесь.

В столице создают условия для всех детей с особыми образовательными потребностями

Детям с особенностями психофизического развития в Беларуси уделяют особое внимание, чтобы они были интегрированы в социуме и могли получить образование. Как эта работа организована в столице, рассказала заместитель председателя комитета по образованию Мингорисполкома Ольга Смирнова в эфире телеканала СТВ, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

obrazovanie yuliya parhutik 37 kopiya

По словам О. Смирновой, около 35 тыс. детей в столице имеют особенности психофизического развития.

— Они в той или иной мере нуждаются в особом подходе, особых методах и формах обучения, в понимании, в человеческом приятии и, конечно же, в социализации. В столице для 100 % детей с особыми образовательными потребностями создаются необходимые условия, — сказала зампредседателя комитета по образованию.

Она отметила, что во всех учреждениях образования, и дошкольных, и школах, гимназиях, колледжах, заботятся об этом и думают о том, какие могут понадобиться дополнительные, специальные условия, если в учреждение поступят и будут обучаться дети с особыми потребностями.

— Мы работаем сегодня на опережение, достаточно оперативно и чутко реагируем и принимаем меры, если такие детки у нас начинают обучение, — добавила О. Смирнова.

По ее словам, сегодня 80 % детей с особенностями психофизического развития интегрируются в образовательный процесс и обучаются вместе со сверстниками, которых принято называть нейротипичными.

— Дети начинают присматриваться и заботливо относиться к тем сверстникам, которые требуют к себе особого отношения, поддержки. И это элемент воспитания, — обратила внимание О. Смирнова.