В Уручье открылось новое многофункциональное депо общественного транспорта
Многофункциональное депо общественного транспорта открылось 31 января на ул. Гинтовта в Минске, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».
Во время открытия объекта заместитель председателя Мингорисполкома Александр Дорохович отметил, что этот современный объект очень важен для столицы. Он обладает всем необходимым для качественного обслуживания всех видов и моделей городского общественного транспорта, за исключением трамвая и метро. Обновлению общественного транспорта столицы уделяется особое внимание. Ведь важно, чтобы он был удобным для пассажиров и экологичным.
Как рассказал генеральный директор «Минсктранса» Леонтий Папенок, новое депо начнут заселять завтра. В него переедет подвижной состав автобусного парка № 4, который располагается на ул. Козлова.
Депо рассчитано на 220 единиц техники. Оно оснащено современным оборудованием, позволяющим обслуживать пассажирский транспорт с максимальной скоростью, минимальными издержками и на высочайшем уровне.
Оборудованы столовая, прачечная, медпункт, кабинет медосвидетельствования. В фойе установлено онлайн-табло, на котором каждый водитель, введя табельный номер, может ознакомиться со своим расписанием, документами предприятия и получить другую важную рабочую информацию. Для сохранения тепла в здании применена рекупирация. Есть ремонтные участки, шиномонтажное отделение, участок мойки транспорта, станция диагностики, которая будет обслуживать не только подвижной состав Минсктранса, но и оказывать услуги всем желающим как для грузового, так и для легкового транспорта, и получать прибыль. В здании депо оборудованы кассы, в которые водители сдают выручку от реализованных проездных билетов.
— Пока подвижной состав, размещаемый здесь, будет обслуживать маршруты 4-го автобусного парка, но в дальнейшем планируется корректировка и перераспределение между другими филиалами с целью сокращения нулевых ездок, — сказал Л. Папенок.
Он добавил, что новое депо может принимать транспорт любых конфигураций, включая те, которые технически не мог принять автобусный парк № 4. Есть у нового объекта и возможность для расширения.
Объект был передан «Минсктрансу» в 2017 г. после того, как строительство не завершил инвестор. Потребовались обследование, которое заняло больше года, корректировка проекта, устранение недочетов, замена всего, что пришло в негодность, пока стройка была заморожена, и завершение строительства. Транспортники 80 % работ выполнили своими силами, сократив таким образом стоимость с 12,7 млн руб. до 9,7 млн руб. Строительно-монтажные работы завершили еще в декабре. Затем был период сбора необходимых заключений — и вот 31 января ворота депо открылись для автобусов, электробусов и троллейбусов с запасом автономного хода.
Фото Сергея Лукашова
Смотрите также: