1200 90

Искусственный интеллект поможет операторам принимать звонки на 115

Внедрить интеллектуального робота для приема заявок в периоды пиковых нагрузок планируют в контакт-центре ЖКХ Минска. О перспективе рассказал директор КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Максим Бардович, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

контакт-центр 115.бел

Проблему на одном из заседаний рабочей группы по вопросам благоустройства и содержания столицы обозначил заместитель председателя Мингорисполкома Олег Корзун. Он констатировал, что во время запуска отопления, массовых отключений водо-, электроснабжения горожане испытывают трудности с дозвоном на 115, и поинтересовался, как ЦИТ намерен исправлять эту ситуацию.

Штат контакт-центра сбалансирован, в обычные периоды люди дозваниваются легко и быстро. Увеличивать количество операторов не эффективно. На моменты пиковых нагрузок прорабатываем внедрение робота, который будет принимать звонки, анализировать имеющуюся у нас информацию о проводимых работах и давать ответ дозвонившимся.  Ведем переговоры с компаниями, у которых есть такие разработки, предположительно во втором квартале нынешнего года запустим робота в тестовом режиме, – объяснил М. Бардович.

Он также напомнил, что жители, которые не могут дозвониться на 115, могут оставлять заявки на 115.бел, их рассмотрят точно так же, как устные.

Говоря о заявках на 115 в целом, руководитель ЦИТ Мингорисполкома уточнил, что их количество в 2022 г. сократилось на 5 % по сравнению с 2021 г. Всего в ушедшем году принято более 1,78 млн заявок. Число претензий уменьшилось на 11 %. Количество обращений в контакт-центр ЖКХ Минска снизилось по всем видам неисправностей, кроме санитарного состояния.

Смотрите также:

telegram
Yandex Zen logo
Goolge logo
Кто такие инфоцыгане и как не дать им себя обмануть

В век информационных технологий миллионы людей становятся жертвами инфоцыган. Кто они такие и как не попасться на их уловки — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости».

Вечерний Минск: чем посыпают дороги и какие курсы продают в сети? Актуальные темы с 18 по 24 ноябряВечерний Минск: чем посыпают дороги и какие курсы продают в сети? Актуальные темы с 18 по 24 ноября

Инфоцыгане — это продавцы информационных продуктов с неочевидной ценностью. Обычно они называют себя инфобизнесменами, экспертами, коучами, наставниками и тому подобное. Главная цель, которую преследуют инфоцыгане — как можно скорее обогатиться за счет покупателей курсов, пока те не успели заподозрить неладное.

Продавцы воздуха, как правило, используют манипуляции, громкие обещания, маркетинговые уловки и давление, чтобы убедить потенциального покупателя приобрести их инфопродукт. В основном жертвами инфоцыган становятся люди, которые находятся в уязвимом положении — устали от своей нынешней работы, потеряли бизнес или не обладают достаточным профессиональным опытом. Стоит помнить, что если вам обещают немедленные результаты или гарантированное богатство, то это афера.

Одна из учениц анонимно рассказала, что ей обещали на подобных курсах, оправдана ли цена и легко ли найти работу с сертификатом:

— Я прошла два обучения. Первое групповое. Второе самое дорогое мое вложение (400 рублей). Не могу сказать, что мне понравилось, никакого смысла оно не принесло. Сертификат в принципе ничего не значит. Тем же салонам нужна клиентская база, опыт. Имея много дипломов, можешь их повесить на стену.  

К слову, организации, которые не являются образовательными учреждениями в Беларуси не имеют права выдавать официальные государственные документы (сертификаты и дипломы).

Бумага вместо ноутбука. В Беларуси пресекли деятельность крупного мошеннического колл-центра

Белорусские правоохранители пресекли деятельность крупного мошеннического колл-центра. Обманным путем работники организации похитили деньги более 49 тыс. человек, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на Следственный комитет.

img 96c9426b8776348c58fc6428454b9421 v

Выяснилось, что в январе 2020 года четыре жительницы Пинска зарегистрировали фиктивное юрлицо якобы для продажи товаров через интернет-магазин. Женщины арендовали помещение, оборудовали колл-центр и наняли более 100 сотрудников.

Схема обмана была следующей: так называемые колл-менеджеры звонили гражданам по всей стране от имени интернет-магазина «Товары для дома». «Счастливчикам» сообщали о выигрыше компьютерной техники, которую им отправили по почте. От «победителей» требовалось лишь оплатить стоимость пересылки — по факту деньги от стоимости наложенных платежей шли на счета фигуранток. Интересно, что посылки для потерпевших на почту действительно приходили. Однако вместо выигрыша в коробках лежал различный бумажный мусор, каталоги с товарами и подарочные сертификаты (воспользоваться которыми было невозможно) на получение смартфонов, ноутбуков, планшетов и т. д. Впоследствии операторы сообщали обманутым гражданам, что товаров нет на складе. При этом в реальности ни интернет-магазина, ни склада не существовало.

img 5286 1

Путем обмана аферистки завладели суммой более 2 млн рублей. Эти деньги они потратили на личные нужды, а также на зарплаты наемным работникам. В ходе следствия были проведены обыски в офисном помещении, а также по местам жительства подозреваемых. В результате правоохранители изъяли более 100 единиц компьютерной техники и наложили арест на объекты недвижимости и предметы роскоши, приобретенные за деньги, добытые нечестным путем.

img 5293

В отношении преступниц возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество» УК РБ. Также к одной из них применена мера пресечения в виде заключения под стражу. Окончательная правовая оценка действиям фигуранток будет дана после окончания расследования.

Следственный комитет просит всех граждан, пострадавших от действий аферистов, сообщить об этом по телефону +375 (162) 27-37-00.

Фото Следственного комитета