1200 90

Ввод жилья и пешеходные связи. Чем еще интересовались минчане у В. Кухарева в ходе прямой линии

На прямую линию председателя Мингорисполкома Владимира Кухарева, состоявшуюся 12 октября, поступило 44 звонка. В списке заданных вопросов преобладали темы жилищно-коммунального хозяйства и строительства, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

телефон

Фото Depositphotos

Так, в числе первых дозвонилась жительница Первомайского района, рассказавшая, что в арендной квартире, где она проживает, были выявлены серьезные технические проблемы — трещины в стенах, и во время проводимого ремонта заявительница не всегда могла пользоваться жильем. Тем не менее перерасчета оплаты ей не делают.

По поручению В. Кухарева, генеральный директор ГО «Минское городское жилищное хозяйство» Марина Толстик сразу же уточнила ситуацию и подтвердила, что положение дел обрисовано верно.

— Значит, в данном случае, нужно сделать перерасчет оплаты за жилье, — отметил глава города.

Жительница старой двухэтажки на ул. К. Чорного рассказала, что в их доме возникают всевозможные проблемы: с протекающей кровлей, со старыми коммуникациями.

— Ждать ли нам капитального ремонта и когда? — поинтересовалась заявительница.

— Работы, требующие безотлагательных мер, будут выполнены в рамках текущего ремонта. Также будет рассмотрен вопрос капитального ремонта. Для этого соответствующим службам поручено осуществить комиссионное обследование, — ответил В. Кухарев.

Несколько обращений на прямую линию поступило от многодетных семей. Так, глава одной из них рассказал, что в 2022 году его семья получила квартиру на ул. Шаранговича, но в новостройке есть проблема: на лоджию с панорамным остеклением затекает вода. Причем, проблема эта не единичная.

— Она будет исправлена уже на следующей неделе, — пообещали застройщики после звонка из Мингорисполкома.

Будут ли соблюдены сроки ввода в эксплуатацию домов для многодетных семей в районе ул. Шаранговича — Горецкого, поинтересовалась многодетная мама. По ее словам, это планируется сделать в декабре, но будущие новоселы сомневаются, успеют ли строители завершить работы.

— Не сомневайтесь, жилье для многодетных будет введено в строй точно по графику, — пообещал В. Кухарев.

Житель Сеницы позвонил на прямую линию председателя Мингорисполкома для того, чтобы рассказать: пешеходные связи между столицей и ее ближайшими окрестностями порой бывают труднопроходимыми. В качестве примера он привел маршрут из агрогородка к будущей станции метро «Слуцкий Гостинец» — пройти под путепроводом Минской кольцевой автодороги весьма проблематично, ведь вышагивать нужно по раскисшему грунту. А кроме этого, пешеходам приходится преодолевать «завитки» дорожной развязки, где нет обозначенных переходов.

— Посмотрите, что можно сделать с пешеходной связью, — сразу же дал поручение главе Октябрьского района В. Кухарев. — Думаю, сделать там твердое покрытие можно быстро и недорого. Сложнее с пешеходными переходами на подходах к путепроводу, но эту проблему тоже надо решать.

Читайте также:

Смотрите также:

Ситуация с COVID-19 и инфекциями в Минске, безопасность продуктов на сельхозярмаркахСитуация с COVID-19 и инфекциями в Минске, безопасность продуктов на сельхозярмарках
Вечерний Минск: сомнительная безопасность дома и вред субботников. Актуальные темы с 7 по 13 октябряВечерний Минск: сомнительная безопасность дома и вред субботников. Актуальные темы с 7 по 13 октября
telegram
Yandex Zen logo
Goolge logo
Сотрудники «Контакт-центра 115» не просто регистрируют заявки, но и контролируют их выполнение

Сотрудники «Контакт-центра 115» не просто регистрируют заявки, но и контролируют их выполнение, сообщила начальник управления «Контакт-центр 115» Елена Черненок, в ходе проведения тематического дня информирования в контакт-центре Мингорисполкома 25 ноября, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

kompyuternyie kursyi e1497945443647

Контакт-центром выполняются функции централизованного контроля за работой организаций системы ЖКХ по выполнению заявок, — пояснила Е. Черненок. — Обязательное подтверждение качества выполненных работ осуществляется с помощью обратной связи с потребителем, давшим на это свое согласие, с помощью автоматизированного обзвона и путем самостоятельной оценки претензий и заявок пользователями на портале.

Специалист уточнила, что в случае выявления некачественного исполнения заявки она направляется на контроль отдела единой диспетчерской службы (ЕДС), который отвечает за все аспекты организации взаимодействия с поставщиками жилищно-коммунальных услуг и эксплуатирующими организациями. Так, из 1 513 023 заявок, поступивших за период январь — октябрь 2024 года, 45 800 находились на контроле ЕДС. Сотрудниками отдела контролируется 100 % заявок, по которым поступила информация о некачественном исполнении либо неисполнении.

Кроме этого, компьютерная система блокирует закрытие организациями-исполнителями заявок, находящихся на контроле, и они закрываются диспетчером только после рассмотрения всех приложенных материалов и, при необходимости, звонка заявителю.

За своевременность и достоверность предоставляемой информации несет ответственность исполнитель — соответствующая обслуживающая организация, — уточнила Е. Черненок.

Пять автомобилей столкнулись на ул. Маяковского

ДТП с участием пяти легковых машин произошло на ул. Маяковского в Минске 25 ноября, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на ГАИ.

photo 2024 11 25 13 12 52 2

Причиной столкновения грузового автомобиля «МАЗ» и легковых автомобилей Kia, Volkswagen, Opel и Audi стало несоблюдение безопасной дистанции.

photo 2024 11 25 13 12 52

photo 2024 11 25 13 12 56

Никто из водителей не пострадал. Транспортные средства получили механические повреждения.

Фото ГАИ