Жители Степянки обеспокоились отменой автобуса № 123. Транспортники объяснили решение
С 27 октября «Столичный транспорт и связь» отменяет городской автобус № 123 «Степянка — Военная академия». Почему введенный с 1 сентября маршрут ликвидируют, узнал корреспондент агентства «Минск-Новости».
Анонс решения транспортников жителям жилого района Степянка показался поспешным и вызвал бурное обсуждение. Некоторые даже призвали направить коллективное обращение в «Минсктранс».
— Жители новостроек ездят. Жаль, что отменят этот маршрут. Видимо, если в автобусе есть свободное место между людьми и есть чем дышать, то это не считается за продуктивную поездку, — считает пользователь Анна.
— Ездят? Что-то ни разу не видел. Только бабушки до РНПЦ, а дальше он ехал пустой и вез воздух. Обратно весь маршрут пустой, — возразил пользователь зfkeriy.
— Чуть меньше, чем в 95-м автобусе. Вечером в 123-м действительно есть чем дышать. В 95-м в час пик чувствуешь себя, как шпроты в банке, — подхватила тему Елизавета. — Я работаю в районе метро «Уручье». Территориально от Степянки близко. На машине — 10 минут. А вот транспортом — кошмар! Приходится ехать сразу 95-м до ст. м. «Московская», потом на метро до Уручья. Это почти час. Я пешком примерно за такое же время дохожу, поэтому 123-й — просто спасение.
Среди спора возникло предложение направить обращение транспортникам с просьбой оставить маршрут. Вот основные доводы:
- автобус №123 обеспечивает прямое сообщение с жилым районом Уручье, что значительно упрощает жизнь жителям Степянки;
- пассажиры экономят время, избегая необходимости делать пересадки;
- маршрут стал важным дополнением к автобусному маршруту №95, особенно в час пик. Также он обслуживает несколько ключевых остановок.
В ГУ «Столичный транспорт и связь» пояснили, что введенный по будним дням маршрут закрывают ввиду невостребованности со стороны пассажиров в перевозках. К примеру, 15 сентября в утренний час пик суммарное количество пассажиров за два рейса в направлении Военной академии и два рейса в направлении жилого района Степянка составило 67 человек. При этом максимальная провозная способность за указанное количество рейсов составила 344 пассажира, то есть было заполнено всего лишь 8,4 %.
— От Степянки до Уручья и Великого Леса имеются варианты проезда с выполнением пересадок. Например, до УО «Военная академия Республики Беларусь» — автобусным маршрутом № 95 с пересадкой на остановочном пункте «Калиновского» на автобус маршрута № 15, или автобусным маршрутом № 95 с пересадкой на 1-ю линию метрополитена на станции «Московская» и осуществить проезд до станции «Уручье», далее автобусными маршрутами № 15, 15Д, 169, 195, 99 до остановочного пункта «Военная академия», — рассказали специалисты.
Читайте также:
- Ремонт дорог на пл. Независимости и в Уручье: как изменится движение транспорта в Минске 20–22 сентября
- Велосипедные маршруты Минска: лучшие велодорожки, прокат и инфраструктура 2025
- Как будет работать общественный транспорт в Минске 9 мая
- На время репетиции парада изменено движение пассажирского транспорта 2 мая
- Дополнительные автобусы пустят на Радуницу в Минске
Смотрите также:
