Абоненты компании МТС получат компенсацию за потерянный интернет-трафик
Абоненты компании МТС получат компенсацию за трехдневный период ухудшения качества интернет-сервисов. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили на предприятии.
— Начиная с 18 августа всем абонентам МТС (физическим и юридическим лицам), кто столкнулся с затруднениями с доступом в Интернет, будет сделана корректировка за три дня, — рассказали в компании.
В частности, абонентам тарифных планов с включенным пакетом интернет-трафика — в размере 50 % от абонентской платы. Пользователям фиксированного Интернета — в размере 100 % абонентской платы. Абонентам с дополнительными подключенными интернет-услугами — в размере 100 % абонентской платы за услугу.
Получат компенсацию и потребители с подключенными интернет-услугами в роуминге — 100 % абонентской платы.
Пользователям цифровых сервисов «МТС ТВ», «МТС Кино», «Семья под присмотром», «Мобильные сотрудники», «Локатор», «МТС Music», «МТС Книги», «МТС Пресса», «МТС Киоск», «Под защитой» услуга будет компенсирована в размере 100 % абонентской платы.
Клиенты компании получат SMS по факту корректировки. Также скорректированный баланс можно будет увидеть в приложении «Мой МТС». Перерасчет отразится в счете за август.
Напомним, ранее о компенсации рассказали компании А1, «Белтелеком» и Life.
Читайте также:
Life:) вслед за А1 и «Белтелекомом» компенсирует издержки абонентам из-за перебоев с Интернетом
«Белтелеком» подробно рассказал, как компенсирует издержки абонентам